По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Знаменского муниципального района Омской области от 17.07.2015 N 44 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Знаменского муниципального района Омской области"



СОВЕТ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Уставом Знаменского муниципального района Омской области, Совет Знаменского муниципального района решил:
1. Утвердить "Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Знаменского муниципального района Омской области".
2. Решение двадцать пятой сессии Совета Знаменского муниципального района от 3 ноября 2006 года "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний на территории Знаменского муниципального района" признать утратившим силу.

Глава Знаменского
муниципального района
В.И.Дюборев





Утверждено
решением Совета Знаменского
муниципального района
от 17 июля 2015 г. № 44

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Публичные слушания (далее по тексту - слушания) являются формой реализации права жителей Знаменского муниципального района Омской области (далее по тексту - муниципальный район) на непосредственное участие в местном самоуправлении.
1.2. Слушания - открытое обсуждение наиболее важных вопросов жизни района, представляющих общественную значимость, и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих интересы большого числа жителей муниципального района, с участием представителей политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления.
1.3. Основными целями проведения слушаний являются:
1) обеспечение реализации прав жителей муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении;
2) учет мнения жителей муниципального района при принятии наиболее важных решений органов местного самоуправления;
3) осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с населением муниципального района;
4) формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.
1.4. Слушания проводятся по инициативе населения, Совета Знаменского муниципального района или Главы Знаменского муниципального района. Инициирующие слушания лица являются организаторами слушаний.
1.5. Слушания по инициативе населения и Совета Знаменского муниципального района назначаются решением Совета Знаменского муниципального района, а по инициативе Главы Знаменского муниципального района - постановлением Главы Знаменского муниципального района. Инициатива населения о проведении слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.
1.6. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта. Решение о проведении и назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте, времени проведения публичных слушаний. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.
1.7. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Знаменского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Знаменского муниципального района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Знаменского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объекты капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Знаменского муниципального района.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ

2.1. В решении о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, дата, время и место проведения публичных слушаний.
2.2. Списки докладчиков и содокладчиков по вопросам слушаний, лиц и организаций, приглашаемых для участия в слушаниях, определяются инициатором слушаний не позднее чем за две недели до проведения слушаний.
2.3. Для участия в слушаниях могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, депутаты Законодательного Собрания Омской области, представители политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций, представители средств массовой информации, иные заинтересованные органы и организации.
2.4. Инициативная группа граждан, жители Знаменского муниципального района могут принять участие в слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов слушаний не позднее чем за три дня до проведения слушаний.
2.5. Организатор слушаний обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов, заблаговременное (не позднее чем за 3 дня до слушаний) обеспечение депутатов Совета Знаменского муниципального района и приглашенных участников слушаний необходимыми материалами.
2.6. Для подготовки слушаний может создаваться рабочая группа либо организационный комитет.
2.7. Продолжительность слушаний определяется организатором их проведения исходя из характера обсуждаемых вопросов.
2.8. Председательствующий открывает слушания докладом о существе обсуждаемых вопросов, регламенте проведения заседания, составе приглашенных. Затем предоставляет слово докладчику (продолжительность не более 20-ти минут), содокладчикам (не более 10-ти минут) и выступающим (до 5-ти минут). Председательствующий следит за порядком обсуждения, подводит итоги обсуждения.
2.9. Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
2.10. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний. По результатам слушаний может приниматься итоговый документ - рекомендации слушаний, подлежащий обязательному учету при принятии решений по вопросам, предусмотренным в пункте 1.7 настоящего Положения.


------------------------------------------------------------------