По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Калачинского муниципального района Омской области от 24.07.2015 N 295-РС "О структуре Администрации Калачинского муниципального района Омской области"



СОВЕТ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 295-РС

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 19 Устава Калачинского муниципального района Омской области Совет Калачинского муниципального района решил:
1. Утвердить структуру Администрации Калачинского муниципального района Омской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета Калачинского муниципального района от 26 декабря 2014 года № 254-РС "О структуре Администрации Калачинского муниципального района Омской области".

Глава Калачинского
муниципального района
Ф.А.Мецлер





Утверждена
решением Совета Калачинского
муниципального района
от 24 июля 2015 г. № 295-РС

Структура
Администрации Калачинского муниципального района
Омской области

- Первый заместитель Главы Калачинского муниципального района;
- первый заместитель Главы Калачинского муниципального района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;
- заместитель Главы Калачинского муниципального района, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия;
- заместитель Главы Калачинского муниципального района, председатель комитета финансов и контроля;
- управляющий делами Администрации Калачинского муниципального района;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- комитет по образованию;
- комитет по культуре и искусству;
- комитет по делам молодежи, физической культуры и спорта;
- комитет финансов и контроля;
- комитет по управлению муниципальным имуществом;
- комитет по экономическому развитию и инвестициям;
- отдел правового обеспечения;
- отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО и ЧС;
- общий отдел;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел архитектуры и капитального строительства;
- архивный отдел;
- группа технического обеспечения.


------------------------------------------------------------------