По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 27.03.2015 N 169 "О создании районной межведомственной комиссии по обеспечению поступлений доходов в районный бюджет, а также условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 169

О СОЗДАНИИ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ, А ТАКЖЕ
УСЛОВИЙ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВ И ГАРАНТИЙ РАБОТНИКОВ НА
ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

В целях повышения эффективности работы по укреплению доходной части районного бюджета, укрепления налоговой дисциплины, изыскания дополнительных источников финансирования, а также соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района, руководствуясь Уставом Крутинского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Постановление Главы Крутинского муниципального района Омской области от 10.07.2006 № 386-а "О создании районной межведомственной комиссии по обеспечению поступлений доходов в районный бюджет, а также условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района" отменить.
2. Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области № 643 от 23.07.2014 "О внесении изменений в постановление Главы Крутинского муниципального района Омской области от 10.07.2006 № 386-а "О создании районной межведомственной комиссии по обеспечению поступлений доходов в районный бюджет, а также условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района" отменить.
3. Утвердить состав и положение районной межведомственной комиссии по обеспечению поступлений доходов в районный бюджет, а также условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района, согласно приложениям.
4. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Крутинского муниципального района Омской области (Хачатрян А.М.)

Глава Крутинского
муниципального района
В.Н.Киселев





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Крутинского
муниципального района
от 27 марта 2015 г. № 169

СОСТАВ
районной межведомственной комиссии по обеспечению
поступлений доходов в районный бюджет, обеспечению условий
соблюдения трудовых прав и гарантий работников на
территории района

Киселев В.Н.
Глава Крутинского муниципального района, председатель межведомственной комиссии
Трутаев В.Е.
заместитель Главы Крутинского муниципального района, заместитель председателя межведомственной комиссии
Хачатрян А.М.
заместитель Главы Крутинского муниципального района, заместитель председателя межведомственной комиссии
Захаренко Н.Н.
и.о. руководителя межрайонной налоговой инспекции № 3 по Омской области (по согласованию)
Киселева Л.М.
начальник Государственного учреждения управления Пенсионного фонда в Крутинском районе (по согласованию)
Веселев Н.В.
начальник - старший судебный пристав Крутинского МРО УФССП Омской области (по согласованию)
Марков В.С.
председатель координационного Совета профсоюзных организаций района (по согласованию)
Головичева Е.Ю.
специалист Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Омской области "Крутинский район" (по согласованию)
Конторин В.В.
начальник экономического отдела Администрации Крутинского муниципального района
Тухватулин Т.А.
Главный специалист юрисконсульт Администрации Крутинского муниципального района
Головчанский В.П.
директор казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Крутинского района" (по согласованию);
Пономарева Т.В.
руководитель Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Крутинскому району (по согласованию).
Василевский А.А.
секретарь комиссии, начальник отдела имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района





Приложение № 2
к постановлению
Администрации Крутинского
муниципального района
от 27 марта 2015 г. № 169

ПОЛОЖЕНИЕ
о районной межведомственной комиссии по обеспечению
поступлений доходов в районный бюджет, а также условий
соблюдения трудовых прав и гарантий работников на
территории района

1. Районная межведомственная комиссия по обеспечению поступлений доходов в районный бюджет, а также условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района (далее Межведомственная комиссия) является постоянно действующим органом, созданным в целях координации деятельности государственных органов, расположенных на территории муниципального района, муниципальных органов по обеспечению плановых и дополнительных поступлений доходов в районный бюджет, и также условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников на территории района.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
- снижение неформальной занятости (легализации трудовых отношений), повышение собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и обеспечение соблюдения трудовых прав работников, занятых в организациях, расположенных на территории муниципального района;
- выработка рекомендаций государственным органам, органам местного самоуправления, организациям по вопросам разработки и реализации программ, связанных с расширением налоговой базы;
- анализ причин, оказывающих негативное влияние на выполнение доходной части районного бюджета, уровень собираемости налогов и сборов, динамику сокращения недоимки по налогам и сборам, страховым взносам в пенсионный фонд;
- изучение причин возникновения задолженности организаций перед районным бюджетом по налогам и сборам, иным обязательным платежам, выработка предложений по финансовому оздоровлению организаций и реструктуризации указанной задолженности;
- анализ ситуации по уровню, условиям и своевременности выплаты заработной платы работникам, состоянию условий и охраны труда, выявление и легализация неформальной занятости и неофициальной заработной платы;
- подготовка предложений по проведению мероприятий, направленных на снижение межотраслевой дифференциации в оплате труда работающих;
- определение приоритетных направлений по улучшению ситуации в оплате труда, выявление и легализация неформальной занятости и неофициальной заработной платы;
- координация деятельности государственных и муниципальных органов, осуществляющих контроль за уровнем, условиями и своевременностью выплаты заработной платы;
- обобщение практики работы организаций всех форм собственности, применяющих передовые методы в оплате труда;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района с органами государственной власти, объединениями профессиональных союзов и работодателей, иных организаций всех форм собственности по вопросам:
а) повышения оплаты труда, улучшения условий и охраны труда работников, предупреждения их производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
б) снижения нелегальной занятости и противодействия сокрытию работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы;
в) повышения собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды.
4. Межведомственная комиссия имеет право:
- принимать решения о необходимости проведения проверок финансового состояния организаций, являющихся плательщиками неналоговых платежей в районный бюджет;
- направлять в инспекцию предложения о проведении налоговых проверок организаций в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
- заслушивать отчеты руководителей организаций о принимаемых ими мерах по улучшению финансового состояния организаций и погашению их задолженности перед районным бюджетом, пенсионным фондом, а также соблюдению трудовых прав и гарантий работников;
- в установленном порядке обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и организации с запросами в целях получения информации, необходимой для работы Межведомственной комиссии;
- рассматривать ход исполнения мероприятий, направленных на повышение эффективности администрирования поступлений налоговых и неналоговых платежей в районный бюджет, вносить соответствующие предложения администраторам бюджетных средств;
- организовывать разработку проектов правовых актов по вопросам увеличения доходной части районного бюджета;
- регулярно проводить анализ причин, оказывающих влияние на уровень, условия и своевременность выплаты заработной платы, состояние условий и охраны труда, формирование неформальной занятости;
- взаимодействовать в установленном порядке с государственными и муниципальными органами, организациями всех форм собственности по вопросам оплаты труда;
- рассматривать, подготавливать планы мероприятий, направленные на повышение уровня оплаты труда, улучшение условий и охраны труда работников в организациях всех форм собственности, снижение нелегальной занятости и повышение собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды;
- образовывать экспертные и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов.
5. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным Главой муниципального района. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Заседание Межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов Межведомственной комиссии. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии (в случае равенства голосов голос председателя является решающим) и оформляются протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии или, при его отсутствии, одним из его заместителей.
8. Организационно - техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет отдел имущественных отношений Администрации муниципального района.
9. Состав и организация работы межведомственной комиссии (далее Комиссия).
9.1. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
9.2. Возглавляет Комиссию и осуществляет руководство ее работой председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии либо по его поручению руководство работой Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
9.3. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти, объединений профессиональных союзов и работодателей, иных организаций всех форм собственности.
9.4. Состав Комиссии утверждается правовым актом муниципального района.
9.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, который утверждается председателем Комиссии или по мере поступления предложений от членов Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается ее председателем.


------------------------------------------------------------------