По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13.04.2015 N 14-п "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 11 марта 2015 года N 54-п"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2015 г. № 14-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 МАРТА 2015 ГОДА № 54-П

В соответствии с пунктами 9, 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 года № 54-п, приказываю утвердить:
1) порядок деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах (далее - комиссия), согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3) форму заявки на получение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах согласно приложению № 3 к настоящему документу;
4) форму отчета об использовании юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах согласно приложению к настоящему приказу.

Министр имущественных
отношений Омской области
В.Ю.Соболев





Приложение № 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 13 апреля 2015 г. № 14-п

ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в
связи с оказанием услуг в сфере учета и технической
инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах

1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах (далее - Комиссия), проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 года № 54-п (далее - Порядок), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 9 Порядка.
2. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии).
5. Заседания Комиссии проводятся председателем или его заместителем.
6. К функциям Комиссии относится:
- проверка полноты документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для предоставления субсидии;
- проверка соответствия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей критериям отбора, предусмотренным Порядком, а также проверка соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий;
- определение размера субсидии;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю субсидий.
7. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

_______________





Приложение № 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 13 апреля 2015 г. № 14-п

СОСТАВ
комиссии по проведению отбора юридических лиц (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в
связи с оказанием услуг в сфере учета и технической
инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах

Соловьев
Аркадий Васильевич
- первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, председатель комиссии
Старухина
Яна Викторовна
- заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии
Кучерук
Марина Анатольевна
- начальник отдела сводного планирования Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии
Горелышева
Любовь Леонидовна
- начальник управления учета и разграничения собственности Министерства имущественных отношений Омской области
Овчаренко
Светлана Викторовна
- начальник управления правового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области
Плащенюк
Галина Николаевна
- начальник отдела доходов и контроля Министерства имущественных отношений Омской области
Фомина
Юлия Сергеевна
- начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Министерства имущественных отношений

_______________





Приложение № 3
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 13 апреля 2015 г. № 14-п

В Министерство имущественных
отношений Омской области
от ____________________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии с
учредительными документами, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВКА
на получение в 20__ году субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
и технической инвентаризации недвижимого имущества
в 2015 - 2017 годах

В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 11.03.2015 № 54-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017 годах" (далее - Порядок) просим предоставить в 20___ году субсидию на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в размере ____________________ (___________________________________) рублей в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по предоставлению информации о характеристиках объектов капитального строительства (строений, сооружений, помещений), расположенных на территории Омской области, и (или) о зарегистрированных правах собственности на указанные объекты органам власти исполнительной Омской области.
При этом представляем следующие
документы: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указываются документы в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка)

В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Порядка обязуюсь вести
раздельный учет расходов в соответствии с целью, указанной в пункте 2
настоящего Порядка.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН _______________________________________________________________
2. Адрес юридического лица ____________________________________________
3. Местонахождение _____________________________________________________
4. Контактный телефон, факс _____________________________________________
5. Контактное лицо _____________________________________________________
6. Адрес электронной почты _____________________________________________
7. Реквизиты ___________________________________________________________

_______________________________________ _________________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя юридического
юридического лица, в соответствии лица, подпись, печать)
с учредительными документами)

___________________________________ ______________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О. главного бухгалтера
юридического лица, подпись, печать)

"___" ____________ _______ года

_______________





Приложение № 4
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 13 апреля 2015 г. № 14-п

ОТЧЕТ
об использовании юридическими лицами (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальными предпринимателями субсидий на финансовое
обеспечение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
и технической инвентаризации недвижимого имущества
в 2015 - 2017 годах

___________________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) или
индивидуального предпринимателя)

на "____" __________________________ 20___ года

№ п/п
Количество документов, предоставленных органам исполнительной власти <1>
Фактически профинансировано за отчетный период (тыс. руб.)
Объем расходования субсидий за отчетный период (тыс. руб.)
Объем неиспользованных средств на конец отчетного периода (тыс. руб.)
Примечание












Итого






Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

   --------------------------------

<1> В качестве подтверждения использования субсидии получатель
предоставляет информацию о документах, предоставленных органам
государственной власти Омской области за отчетный период, согласно
приложению к настоящему отчету.





Приложение
к отчету об использовании юридическими лицами
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальными предпринимателями
субсидий на финансовое обеспечение затрат в
связи с оказанием услуг в сфере учета и
технической инвентаризации недвижимого имущества
в 2015 - 2017 годах

ИНФОРМАЦИЯ
о документах, предоставленных органам исполнительной власти
Омской области за отчетный период

___________________________________________________________
(наименование юридического лица (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) или
индивидуального предпринимателя)

№ п/п
Дата
Наименование органа исполнительной власти
Количество выданных документов
Цена за единицу
Общая стоимость
Жилое
Нежилое
Жилое
Нежилое

































Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

_______________


------------------------------------------------------------------