По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 23.04.2015 N 425 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области"



СОВЕТ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации прав жителей Русско-Полянского муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении, предоставлении возможности внесения предложений в правовые акты органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Русско-Полянского муниципального района Совет Русско-Полянского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района".

Глава Русско-Полянского
муниципального района
А.Г.Жоров

Председатель Совета
муниципального района
И.В.Коваль





Приложение
к решению Совета
Русско-Полянского муниципального района
от 23 апреля 2015 г. № 425

ПОРЯДОК
организации и проведения публичных слушаний на территории
Русско-Полянского муниципального района Омской области

Раздел 1. Общие положения

1. Публичные слушания (далее - слушания), проводимые в Русско-Полянском муниципальном районе (далее - муниципальный район), являются одной из форм реализации права жителей муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении.
2. Основными целями проведения слушаний являются:
1) обеспечение реализации прав жителей муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении;
2) учет мнения жителей муниципального района при принятии нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
3) осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с населением муниципального района;
4) формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.
3. Слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального района или Главы муниципального района.
4. Слушания по инициативе населения и Совета муниципального района назначаются на основании решения Совета муниципального района, и организатором слушаний является Совет муниципального района, а по инициативе Главы муниципального района - на основании постановления Администрации муниципального района, изданного Главой муниципального района, и организатором слушаний является Администрация муниципального района. Инициатива населения о проведении слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.
5. На слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального района.

Раздел 2. Порядок проведения слушаний

6. В решении (постановлении) о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, дата, время и место проведения.
7. Для участия в слушаниях могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, депутаты Законодательного Собрания Омской области, депутаты Совета муниципального района и поселений района, представители политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций, представители средств массовой информации.
8. Жители муниципального района могут принимать участие в слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов слушаний не позднее чем за три дня до дня проведения публичных слушаний в письменной форме.
9. Организатор слушаний обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
10. Организатор слушаний обеспечивает публикацию в средствах массовой информации, информирование населения в других формах о времени, месте проведения слушаний, проектов нормативно-правовых актов и вопросов, выносимых на обсуждение, результатов слушаний в соответствии с Уставом Русско-Полянского муниципального района.
11. Председательствующий открывает слушания информацией о существе обсуждаемых вопросов, регламенте проведения заседания, составе приглашенных. Затем предоставляет слово докладчику (продолжительностью не более 20 минут), содокладчикам (не более 10 минут) и выступающим (до 5 минут). Председательствующий следит за порядком обсуждения, подводит итоги обсуждения.
12. Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
13. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний.
14. Советом муниципального района решение о проведении публичных слушаний принимается не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта муниципального района. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта публикуется (обнародуется) не позднее чем за 7 дней до дня проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информация о месте и времени проведения публичных слушаний публикуются (обнародуются) не позднее чем через 10 дней после принятия решения о назначении публичных слушаний. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, публикуются (обнародуются) не позднее чем через 10 дней после проведения публичных слушаний.

_______________


------------------------------------------------------------------