По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 26.05.2015 N 5 "Об Общественном совете при Главном управлении финансового контроля Омской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2015 г. № 5

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Порядком образования общественных советов при органах исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года № 307-п, приказываю:
1. Образовать Общественный совет при Главном управлении финансового контроля Омской области.
2. Утвердить:
1) Положение об Общественном совете при Главном управлении финансового контроля Омской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав Общественного совета при Главном управлении финансового контроля Омской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Первый заместитель начальника
Главного управления
Д.В.Топчиев





Приложение № 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 26 мая 2015 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете при Главном управлении
финансового контроля Омской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета при Главном управлении финансового контроля Омской области (далее соответственно - Общественный совет, Главное управление).
2. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, образованным для осуществления в соответствии с законодательством общественного контроля, подготовки предложений по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, повышения гласности и прозрачности (открытости) деятельности Главного управления.
3. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, а также настоящего Положения.
4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению Главным управлением.
5. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета осуществляет отдел правовой и организационной работы Главного управления.

2. Компетенция Общественного совета

6. Общественный совет вправе:
1) рассматривать направленные в Общественный совет инициативы граждан Российской Федерации, общественных и иных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и направлять в Главное управление предложения по их реализации;
2) организовывать работу по привлечению на общественных началах граждан Российской Федерации, представителей общественных и иных организаций к обсуждению вопросов, относящихся к сфере деятельности Главного управления;
3) проводить рассмотрение проектов нормативных правовых актов Омской области, разрабатываемых Главным управлением;
4) принимать участие в работе аттестационной комиссии Главного управления для проведения аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, по решению начальника Главного управления в работе комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством;
5) направлять запросы в органы государственной власти Омской области, общественные и иные организации;
6) размещать при участии Главного управления на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о деятельности Общественного совета;
7) рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

3. Порядок формирования Общественного совета

7. Персональный состав Общественного совета и изменения, вносимые в него, формируются в соответствии с Порядком образования общественных советов при органах исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года № 307-п.
8. Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Омской области от 4 июля 2008 года № 1055-ОЗ "Об Общественной палате Омской области" не могут быть членами Общественной палаты Омской области.
9. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

4. Порядок деятельности Общественного совета

10. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Общественного совета.
11. Заседания Общественного совета созываются секретарем Общественного совета.
12. На заседании Общественного совета рассматриваются любые вопросы, отнесенные к его компетенции. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Общественного совета определяется председателем Общественного совета и формируется в виде повестки заседания Общественного совета секретарем Общественного совета.
13. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).
14. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.
15. Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых направляются секретарем Общественного совета членам Общественного совета.
16. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Общественного совета.
17. За 10 дней до начала заседания Общественного совета члены Общественного совета, ответственные за рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня заседания Общественного совета, предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы начальнику Главного управления и членам Общественного совета.
18. Председатель Общественного совета:
1) организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
2) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
3) взаимодействует с начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам реализации решений Общественного совета;
4) осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета в соответствии с действующим законодательством.
19. Члены Общественного совета:
1) имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;
- выходить из состава Общественного совета по собственному желанию;
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета в соответствии с действующим законодательством;
2) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
3) обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
20. Секретарь Общественного совета:
1) уведомляет членов Общественного совета и приглашаемых лиц о дате, месте и повестке дня предстоящего заседания Общественного совета;
2) формирует и согласует с председателем Общественного совета повестку дня заседания Общественного совета, материалы для обсуждения на заседаниях Общественного совета и направляет их в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Положения, членам Общественного совета и приглашаемым лицам;
3) оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета, иные документы и материалы Общественного совета;
4) хранит документацию Общественного совета;
5) готовит и согласует с председателем Общественного совета информацию о деятельности Общественного совета, размещаемой при участии Главного управления на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Протоколы заседаний Общественного совета или необходимые выписки из них направляются в течение 5 рабочих дней со дня заседания Общественного совета начальнику Главного управления.
22. Начальник Главного управления, заместители начальника Главного управления имеют право принимать участие в заседаниях Общественного совета.





Приложение № 2
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 26 мая 2015 г. № 5

СОСТАВ
Общественного совета при Главном управлении
финансового контроля Омской области

Живаева Ирина Константиновна - председатель комиссии по вопросам экономического развития и предпринимательства Общественной палаты Омской области, председатель региональной общественной организации "Омский союз деловых женщин" (по согласованию)
Задорожная Анна Николаевна - доцент кафедры "Финансы, кредит, бухгалтерский учет и аудит" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет путей сообщения", кандидат экономических наук (по согласованию)
Иванкова Ольга Георгиевна - заведующий кафедрой "Бухгалтерский учет, анализ и статистика" федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования Омский филиал "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", кандидат экономических наук, доцент (по согласованию)
Иванова Людмила Николаевна - декан экономического факультета, заведующий кафедрой "Финансы и кредит" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", кандидат экономических наук, доцент (по согласованию)
Кирсанов Роман Васильевич - заместитель декана юридического факультета, заведующий кафедрой "Трудовое право" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)


------------------------------------------------------------------