Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 19.06.2015 N 33-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 марта 2011 года N 11-п"
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2015 г. № 33-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 9 МАРТА 2011 ГОДА № 11-П
Внести в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 марта 2011 года № 11-п "Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" следующие изменения:
1. Название изложить в следующей редакции:
"О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Методику проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.".
3. Приложение "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
4. Дополнить приложением № 2 "Методика проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в качестве основных видов деятельности" согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Исполняющий обязанности Министра
строительства и жилищно-
коммунального комплекса
Омской области
Б.А.Масан
Приложение № 1
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального комплекса
Омской области
от 19 июня 2015 г. № 33-п
"Приложение № 1
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального комплекса
Омской области
от 9 марта 2011 г. № 11-п
МЕТОДИКА
формирования государственного задания и расчета средств на
финансовое обеспечение его выполнения государственными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении
Министерства строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
1. Настоящая Методика устанавливает правила формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - учреждения), в том числе определяет порядок расчета нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием.
2. Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года № 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п":
- для бюджетного и автономного учреждений в обязательном порядке;
- для казенного учреждения при принятии Министерством соответствующего решения.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности, на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных приказом Министерства в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.
5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Министерство направляет учреждению копию распоряжения об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным, бюджетным и автономным учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рекомендуется рассчитывать как сумму затрат на обеспечение выполнения его функций:
1) оплата труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, не связанных с содержанием имущества Омской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии), рассчитанных с учетом:
- нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, которые определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- нормативных затрат на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждениями Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждениями за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
10. Нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственной услуги (выполнение работы) определяются по следующей формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы) в расчете на одну единицу установленного показателя объема государственной услуги (работы);
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы), определенные по j-й группе затрат:
i - государственная услуга (работа);
j - группа затрат;
m - количество j-x групп затрат;
- объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
11. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата труда работников бюджетного и автономного учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области, включающих затраты на приобретение основных средств, формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, не связанных с содержанием имущества Омской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного бюджетным и автономным учреждениями;
5) иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (работы).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), к которым относятся:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из численности персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей в учреждении системы оплаты труда;
- затраты на приобретение основных средств, формирование материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются в соответствии с требованиями к обеспеченности основными средствами, материальными запасами;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) общехозяйственные расходы и накладные расходы, за исключением расходов, учитываемых в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - общехозяйственные расходы), к которым относятся:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала. Указанные затраты определяются исходя из численности персонала учреждения, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей в учреждении системы оплаты труда;
- затраты на оплату услуг связи, которые определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год);
- затраты на оплату транспортных услуг, которые определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
- командировочные расходы;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды, определяемые исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, на:
- услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
- типографские работы;
- подписку на периодические и справочные печатные издания;
- приобретение бланочной продукции;
- другие расходы, способствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ), но непосредственно не связанные с процессом их оказания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества при оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы) рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты на содержание имущества при оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы);
- нормативные затраты на содержание имущества при оказании i-й государственной услуги (выполнение i-й работы), определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
k - количество j-x групп затрат.
В составе нормативных затрат на содержание имущества могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения). Указанные затраты определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также тарифов на коммунальные услуги, установленных на соответствующий финансовый год;
2) уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
4) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по проведению текущего ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, кроме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области;
5) оплата договоров аренды недвижимого имущества (в случаях, если такое имущество необходимо для оказания учреждением государственной услуги (выполнения работы);
6) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по содержанию прилегающих к учреждению территорий;
7) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
8) формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, исходя из нормативных и (или) фактических объемов их потребления за отчетный финансовый год;
9) оплата заключенных договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, закрепленных за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение транспортных средств;
10) иные затраты на содержание имущества.
14. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
15. В объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями определяется исходя из объема субсидии. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
n - количество i-й государственной услуги (работы), включенной в государственное задание n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
17. Объем субсидии автономному и бюджетному учреждениям в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
18. Изменение объема субсидии бюджетному и автономному учреждениям, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в соответствии с положениями, предусмотренными в пунктах 9 - 15 настоящей Методики.
19. При фактическом исполнении государственного задания бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, Министерство вправе сократить объем предоставления субсидий.
20. Контроль за выполнением учреждением требований и условий, установленных в государственном задании, осуществляет Министерство.
21. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания.
22. Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
23. Учреждение ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящей Методике, составляет отчет об использовании предоставленных из областного бюджета автономным (бюджетным) учреждениям Омской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и представляет его в Министерство.
24. Ежегодно в срок до 1 апреля текущего года отчеты об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год публикуются Министерством на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
_______________"
Приложение
к Методике формирования
государственного задания и
расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения
государственными учреждениями
Омской области, находящимися
в ведении Министерства
строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
ОТЧЕТ
об использовании предоставленных из областного
бюджета автономным (бюджетным) учреждениям Омской
области субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания (далее - субсидия)
______________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа исполнительной власти Омской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного
(бюджетного) учреждения Омской области)
на "____" ____________ 20 ___ года
№ п/п
Направление субсидии
Коды классификации расходов
Объем средств областного бюджета на предоставление субсидии, рублей
Примечание
Код КОСГУ
Код СубКОСГУ
Код субсидии
Тип средств
Лимит бюджетных обязательств
Фактически поступило на лицевой счет
Фактически использовано
Остаток на лицевом счете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель _______ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального комплекса
от 19 июня 2015 г. № 33-п
"Приложение № 2
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального комплекса
Омской области
от 9 марта 2011 г. № 11-п
МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки потребности в оказании
(выполнении) государственных услуг (работ), включенных в
ведомственные перечни государственных услуг и работ,
оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении
Министерства строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области в качестве основных видов
деятельности
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) в качестве основных видов деятельности (далее - оценка потребности).
2. Оценка потребности проводится Министерством в разрезе каждой государственной услуги (работы), включенной в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности, в соответствующей сфере.
3. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой государственной услуги (работы). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях на весь объем оказываемой государственной услуги (работы), а также в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ).
4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:
1) о численности потребителей государственных услуг (работ);
2) о натуральных объемах оказания государственных услуг (выполнения работ);
3) об объемах и структуре расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета;
4) о динамике отдельных показателей структуры расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
Фактические данные об объемах и структуре расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнении работ) формируются на основе бухгалтерской отчетности. Группировка затрат производится по видам расходов.
5. Учреждения совместно со структурными подразделениями Министерства формирует объемы государственных услуг (работ) в натуральных показателях и значений показателей качества по форме согласно приложению № 1 к настоящей Методике.
6. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях.
При оценке потребности в стоимостных показателях применяются следующие методы: метод индексации, плановый метод, нормативный метод.
Объем оказания государственной услуги в стоимостных показателях на весь объем оказания государственной услуги (выполнения работы) определяется путем суммирования расходов, определенных указанными в настоящем пункте методами расчетов.
7. Объем оказания государственной услуги (выполнения работы) в стоимостных показателях на каждую натуральную единицу измерения определяется путем деления объема оказания государственной услуги (выполнения работы) в стоимостном выражении на весь объем оказания государственной услуги (выполнения работы) с последующим делением результата на объем оказания государственной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении.
Результаты оценки потребности в стоимостных показателях обобщаются по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящей Методике.
8. На основании оценки потребности Министерство:
- формирует показатели государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и определяет объем его финансового обеспечения на соответствующий год;
- обеспечивает размещение результатов оценки потребности на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
_______________"
Приложение № 1
к Методике проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании (выполнении)
государственных услуг (работ),
включенных в ведомственные
перечни государственных услуг
и работ, оказываемых (выполняемых)
бюджетными и автономными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области в качестве
основных видов деятельности
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
оценки потребности в оказании государственных услуг
(выполнении работ) бюджетными и автономными учреждениями
Омской области, находящимися в ведении Министерства
строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
№ п/п
Наименование натурального показателя
Натуральные показатели оценки потребности в оказании государственной услуги (выполнении работы)
Объем оказания государственной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении. Значение показателя качества государственной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Текущий финансовый год
Плановый период
Приложение № 2
к Методике проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании (выполнении)
государственных услуг (работ),
включенных в ведомственные
перечни государственных услуг
и работ, оказываемых (выполняемых)
бюджетными и автономными учреждениями
Омской области, находящимися
в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области в качестве основных
видов деятельности
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(с разбивкой по кодам бюджетной классификации) оценки
потребности в оказании государственных услуг
(выполнении работ) бюджетными и автономными учреждениями
Омской области, находящимися в ведении Министерства
строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
№ п/п
Наименование статьи расходов
Коды бюджетной классификации
Расходы государственных учреждений по оказанию государственных услуг, руб.
код администратора бюджетных средств
Рз
Пр
ЦСР
Вр
ЭКР
отчетный финансовый год (отчет)
текущий финансовый год (план)
очередной финансовый год (прогноз)
Наименование государственной услуги
Приложение № 3
к Методике проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании (выполнении)
государственных услуг (работ),
включенных в ведомственные
перечни государственных услуг
и работ, оказываемых (выполняемых)
бюджетными и автономными учреждениями
Омской области, находящимися в
ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области в качестве основных
видов деятельности
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(с разбивкой по натуральным объемам оказания услуги) оценки
потребности в оказании государственных услуг бюджетными и
автономными учреждениями Омской области, находящимися в
ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
№ п/п
Наименование натурального показателя, единица измерения
Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении
отчетный финансовый год (отчет)
текущий финансовый год (план)
очередной финансовый год (прогноз)
на каждую натуральную единицу, руб.
на весь объем оказания государственной услуги, руб.
на каждую натуральную единицу, руб.
на весь объем оказания государственной услуги, руб.
на каждую натуральную единицу, руб.
на весь объем оказания государственной услуги, руб.
Наименование государственной услуги
------------------------------------------------------------------