По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Омской области от 24.06.2015 N 168-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 330-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 168-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 330-П

Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденную постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 330-п, следующие изменения:
1. Абзац десятый пункта 1 дополнить словами ", согласно приложению № 1.1 к Программе".
2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. При оказании медицинской помощи в рамках Программы пациенты размещаются в маломестных палатах не более двух мест (боксах) при наличии медицинских и (или) эпидемиологических показаний, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 535н, а именно:
- болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);
- кистозный фиброз (муковисцидоз);
- злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных тканей;
- термические и химические ожоги;
- заболевания, вызванные метициллин (оксациллин)-резистентным золотистым стафилококком или ванкомицинрезистентным энтерококком:
пневмония;
менингит;
остеомиелит;
острый и подострый инфекционный эндокардит;
инфекционно-токсический шок;
сепсис;
недержание кала (энкопрез);
недержание мочи;
заболевания, сопровождающиеся тошнотой и рвотой;
- некоторые инфекционные и паразитарные болезни.
Совместное размещение пациентов в маломестных палатах (боксах) допускается с учетом нозологических форм заболеваний, пола и тяжести состояния пациента.".
3. В пункте 33:
1) абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:
"оценки выполнения функции врачебной должности (посещений): 2015 год - 4180, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской местности, - 3595, в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, - 5146; 2016 год - 4180, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской местности, - 3595, в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, - 5148; 2017 год - 4180, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской местности, - 3600, в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, - 5148;
показателей рационального и целевого использования коечного фонда (дней): 2015 год - 331, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской местности, - 332, в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, - 303; 2016 год - 332, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской местности, - 333, в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, - 305; 2017 год - 332, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской местности, - 334, в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, - 305;";
2) в абзаце двадцать девятом слова "2015 год - 0,7; 2016 год - 0,7; 2017 год - 0,7;" заменить словами "2015 год - 0,72; 2016 год - 0,74; 2017 год - 0,75;".
4. Абзацы второй - седьмой пункта 43 изложить в следующей редакции:
"- для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015 - 2017 годы - 0,325 вызова на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), в том числе для медицинских организаций: первого уровня оказания медицинской помощи (далее - уровень) - 0,296 вызова на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,013 вызова на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,009 вызова на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2015 год - 2,90 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 2,30 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 1,62 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,38 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,30 посещения на 1 застрахованное лицо; на 2016 год - 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 1,63 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,41 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,31 посещения на 1 застрахованное лицо; на 2017 год - 2,98 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 1,66 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,41 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,31 посещения на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2015 год - 2,172 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 1,95 обращения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 1,24 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,31 обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,40 обращения на 1 застрахованное лицо; на 2016 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 1,26 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,31 обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,41 обращения на 1 застрахованное лицо; на 2017 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 1,26 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,31 обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,41 обращения на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы ОМС на 2015 год - 0,5 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,35 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,06 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,09 посещения на 1 застрахованное лицо; на 2016 год - 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,39 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,07 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,1 посещения на 1 застрахованное лицо; на 2017 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,42 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,07 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,11 посещения на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2015 год - 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,32 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,09 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,15 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо; на 2016 год - 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,32 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,09 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,15 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо; на 2017 год - 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,32 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,09 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,15 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
- для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год - 0,193 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,1768 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,0326 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,0336 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,1106 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; на 2016 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,032 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,033 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,107 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; на 2017 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,032 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,033 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,107 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; в том числе для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы ОМС на 2015 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,000 койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,007 койко-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,032 койко-дня на 1 застрахованное лицо; на 2016 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,000 койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,007 койко-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,032 койко-дня на 1 застрахованное лицо; на 2017 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня - 0,000 койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня - 0,007 койко-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня - 0,032 койко-дня на 1 застрахованное лицо;".
5. В пункте 46:
1) абзац первый дополнить словами "в соответствии с законодательством";
2) абзац второй после слова "гражданам" дополнить словами "медицинской организацией, участвующей в реализации Программы, в том числе территориальной программы ОМС,".
6. Дополнить приложением № 1.1 "Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" согласно приложению к настоящему постановлению.
7. В таблице приложения № 3 "Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2015 году":
1) строки 43, 67 исключить;
2) в строке "Итого медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" цифры "132" заменить цифрами "130";
3) в строке "из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования" цифры "122" заменить цифрами "120".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области,
Председателя Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 24 июня 2015 г. № 168-п

"Приложение № 1.1
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
в Омской области на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов

ПОРЯДОК
и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием
гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской
организацией, не участвующей в реализации Территориальной
программы государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи в Омской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
(далее - Программа)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению в 2015 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, не участвующим в реализации Программы (далее - производители услуг), из областного бюджета субсидий в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов производителей услуг, связанных с оказанием в 2015 году гражданам медицинской помощи в экстренной форме.
3. Критериями отбора производителей услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия);
2) соответствие условий, вида и профиля оказанной медицинской помощи в экстренной форме условиям, видам и профилям медицинской помощи, предусмотренным в лицензии;
3) осуществление расходов в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме на безвозмездной основе.
4. В целях участия в отборе производители услуг представляют в Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство) в установленный им срок следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме, определяемой Министерством;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) копия лицензии;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) копия медицинской документации, подтверждающей факт оказания гражданину медицинской помощи в экстренной форме;
6) смета расходов, понесенных производителями услуг в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме, с приложением подтверждающих документов.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются производителями услуг по собственной инициативе.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, не представлены производителем услуг, Министерство самостоятельно запрашивает данные сведения в соответствии с законодательством.
5. Проведение отбора путем рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и установления соответствия производителей услуг критериям отбора, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется на заседании комиссии, создаваемой Министерством. Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются Министерством.
6. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка для представления документов.
7. По результатам отбора комиссия принимает решение о прохождении (непрохождении) отбора производителем услуг.
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии с учетом ее решения о прохождении (непрохождении) отбора производителем услуг принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения, о чем уведомляет производителя услуг, участвовавшего в отборе, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного пакета документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка, либо наличие в них недостоверных сведений;
2) несоответствие производителя услуг критериям отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
1) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных производителем услуг в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
2) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие производителя услуг, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии) (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.
В соглашении о предоставлении субсидий указываются случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).
11. Субсидии предоставляются исходя из суммы понесенных получателями субсидий расходов, указанной в заявлении, предусмотренном в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год на возмещение расходов, но не выше установленных тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Омской области на 2015 год.
12. Перечисление субсидии на банковский счет получателя субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
13. В случае нарушения получателями субсидий условия, установленного подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий.
14. При возникновении случаев возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателям субсидий уведомление о возврате остатков субсидий.
15. Субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (остатков субсидий).
16. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 15 настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
17. Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.

_______________"
_______________


------------------------------------------------------------------