По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 24.06.2015 N 107 "О внесении изменений в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года N 84"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2015 г. № 107

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
ОТ 30 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 84

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период", приказываю:
Внести в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года № 84 "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" (далее - приказ) следующие изменения:
1) приложение № 1 "Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) в приложении № 2 "Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период":
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований:
- нормативный метод - определение объема бюджетного ассигнования исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - определение объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент. Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий), разрабатываемых департаментом городской экономической политики Администрации города Омска;
- плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования непосредственно в соответствующем нормативном правовом акте, договоре, соглашении, условиях займа;
- иной метод - определение объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования.";
б) абзац второй пункта 3 после слова "видов" дополнить словом "(подвидов)";
в) абзац девятый пункта 7 после слов "ежегодно утверждаемых" дополнить словами "заместителем Мэра города Омска,";
г) в пункте 10:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- приоритетных направлений расходования средств бюджета города Омска, определенных Методическими рекомендациями по формированию главными распорядителями средств бюджета города Омска бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методические рекомендации);";
- абзац пятый после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", выполнения работ";
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех главных распорядителей бюджетных средств подходов по видам (подвидам) бюджетных ассигнований:

Наименование вида (подвида) бюджетного ассигнования
Методика планирования бюджетного ассигнования
Оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами
Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими условия оплаты труда работников казенных учреждений, работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, в том числе: Законом Омской области от 23 ноября 2007 года № 976-ОЗ "Об оплате труда муниципального служащего в Омской области и о предоставлении муниципальному служащему в Омской области ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет", Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2007 года № 91 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих города Омска", Решением Омского городского Совета от 21 января 2004 года № 135 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа"

В расчетах фонда оплаты труда используются утвержденные в установленном порядке штатные расписания по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Размеры индексации фонда оплаты труда для определенной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливаются в Методических рекомендациях с учетом действующего законодательства.
Командировочные выплаты планируются в соответствии с порядком и нормами, утвержденными постановлением Мэра города Омска от 29 апреля 2002 года № 246-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Администрации города Омска", а также с учетом максимального сокращения зарубежных командировок и командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в бюджет города Омска средств федерального бюджета
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции.
Планирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Омска осуществляется в соответствии с Решением Омского городского Совета от 10 октября 2012 года № 60 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Омска".
Расходы на повышение профессионального уровня муниципальных служащих планируются в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 26 апреля 2011 года № 388-п "Об утверждении Положения об организации повышения профессионального уровня муниципальных служащих Администрации города Омска", исходя из численности муниципальных служащих, при условии включения в список муниципальных служащих Администрации города Омска, подлежащих направлению на повышение квалификации в предстоящем календарном году, но не реже одного раза в три года

Расходы на проведение диспансеризации муниципальных служащих планируются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", при условии, что диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
Планируется отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Омской области и муниципальные правовые акты города Омска в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы
Возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
Планируется исходя из необходимости исполнения судебных актов о возмещении вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
Планируется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 28 мая 2013 года № 553-п, Порядком определения объема предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на иные цели, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 января 2012 года № 161-п, Порядком осуществления бюджетными и автономными учреждениями города Омска полномочий Администрации города Омска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 декабря 2010 года № 1231-п, Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июня 2014 года № 877-п
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений)
Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции.
Расходы на доставку социальных выплат гражданам планируются в размере не более 1,5 процента от расходов на соответствующую выплату
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами
Предоставление социальных выплат гражданам
Планируется раздельно по каждому виду социальной выплаты исходя из установленных муниципальными правовыми актами размеров социальных выплат, прогнозируемой численности получателей и периодичности выплат
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями) исходя из прогнозируемой численности получателей и периодичности предоставления товаров, работ, услуг
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями
Планируется в соответствии с договорами (проектами договоров) между Администрацией города Омска и юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями города Омска и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями города Омска

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Планируется в соответствии муниципальными правовыми актами города Омска (проектами соответствующих муниципальных правовых актов), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий
Предоставление межбюджетных трансфертов
Планируется в соответствии с законодательством Омской области
Обслуживание муниципального долга
Планируется в соответствии с действующими и вновь заключаемыми муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения, выпуска и обращения муниципальных долговых обязательств
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Омск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
Планируется исходя из необходимости исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию город Омск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
Резервный фонд Администрации города Омска
Планируется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Условно утвержденные расходы
Планируется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
";

е) приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Заместитель Мэра города Омска,
директор
И.А.Парыгина





Приложение № 1
к приказу директора
департамента финансов и контроля
Администрации города Омска
от 24 июня 2015 г. № 107

"Приложение № 1
к приказу департамента
финансов и контроля
Администрации города Омска
от 30 июня 2014 г. № 84

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска
на очередной финансовый год и плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Решением Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года № 74 "О бюджетном процессе в городе Омске";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период";
- постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года № 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска";
- муниципальными программами города Омска (далее - муниципальные программы) (проектами муниципальных программ, проектами изменений указанных программ);
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства города Омска.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) по кодам классификации расходов бюджета в разрезе лицевых счетов главных распорядителей средств бюджета города Омска (далее - ГРБС) и муниципальных учреждений города Омска.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по кодам и в соответствии с порядком применения разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Расходы бюджета города Омска на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы на реализацию мероприятий по информатизации и информационной безопасности органов местного самоуправления города Омска, в том числе находящихся в их ведении казенных учреждений города Омска, отражаются по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Отнесение расходов бюджета города Омска к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
Структура программной части целевых статей расходов, перечень и коды целевых статей расходов, перечень и коды управления муниципальными финансами устанавливаются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке:

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Исполнитель
1
Подготовка отчетов о реализации в отчетном финансовом году муниципальных программ города Омска (далее - МП) и проведение на их основе оценки эффективности реализации в отчетном финансовом году МП (далее - оценка эффективности реализации МП). Представление на согласование в департамент городской экономической политики Администрации города Омска (далее - ДГЭП) и департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - ДФиК) отчетов о реализации в отчетном финансовом году МП (далее - отчеты) и результатов оценки эффективности реализации МП
до 1 марта
Структурные подразделения Администрации города Омска, являющиеся ответственными исполнителями МП (далее - ответственные исполнители МП)
2
Проведение проверки корректности представленных данных, проведенных расчетов и оценки эффективности реализации МП, рассмотрение предложений ответственного исполнителя МП по внесению изменений в МП по результатам проведенной оценки эффективности реализации МП
до 1 апреля
ДГЭП, ДФиК
3
Подготовка и направление на рассмотрение Мэру города Омска сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации МП в отчетном финансовом году
до 1 апреля
ДГЭП
4
Доведение до ДФиК и ответственных исполнителей МП принятого Мэром города Омска решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной МП, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП
до 1 мая
ДГЭП
5
Проведение в ПК ЕСУБП в рамках своих полномочий инвентаризации и формирование (корректировка) нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, города Омска, являющихся основанием возникновения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - город Омск)
до 25 мая
ГРБС
6
Формирование (корректировка) в ПК ЕСУБП перечня (наименований и кодов) расходных обязательств города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - расходные обязательства)
до 25 мая
ГРБС
7
Осуществление в ПК ЕСУБП проверки данных для составления планового реестра расходных обязательств, в том числе:
- наименований и кодов полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства;
- наименований и кодов расходных обязательств;
- перечня нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, города Омска, являющихся основанием возникновения расходных обязательств
до 10 июня
ДФиК
8
Утверждение в ПК ЕСУБП расходных обязательств, формирование и представление в Министерство финансов Омской области планового реестра расходных обязательств
до 15 июня
ДФиК
9
Разработка и предоставление в ДФиК основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий) на очередной финансовый год и плановый период
до 15 июня
ДГЭП
10
Разработка и направление Мэру города Омска проектов основных направлений бюджетной политики города Омска и основных направлений налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период
до 20 июня
ДФиК
11
Формирование и направление в ДФиК предложений по оптимизации действующих расходных обязательств и сети муниципальных учреждений, штатов, контингентов
до 20 июня
ГРБС
12
Направление ответственным исполнителям МП предложений по структуре проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, изменению структуры действующих МП в целях определения перечня целевых статей расходов (далее - ЦСР)
до 20 июня
ГРБС, являющиеся участниками МП
13
Направление в ДГЭП и ДФиК сформированной структуры проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, изменений структуры действующих МП в целях определения перечня ЦСР
до 1 июля
Ответственный исполнитель МП
14
Разработка и доведение до ГРБС методических рекомендаций по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период
до 1 июля
ДФиК
15
Согласование структуры проектов МП, изменений структуры действующих МП, указанных в пункте 12, и уточнение перечня ЦСР в ПК ЕСУБП
до 10 июля
ДГЭП, ДФиК
16
Направление в департамент строительства Администрации города Омска согласованной сводной информации по изменению и (или) добавлению в МП мероприятий инвестиционного характера
до 10 июля
ДГЭП
17
Формирование (корректировка) в ПК ЕСУБП целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
до 10 июля
ГРБС
18
Рассмотрение и утверждение в ПК ЕСУБП целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
до 15 июля
ДФиК
19
Осуществление оценки потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ города Омска, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении ГРБС муниципальными учреждениями города Омска
до 20 июля
ГРБС
20
Осуществление расчетов нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями города Омска в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
до 20 июля
ГРБС
21
Формирование в ПК ЕСУБП:
- предложений по включению в проект бюджета города Омска бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- обоснований бюджетных ассигнований;
- расчетных таблиц по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города Омска
до 25 июля
ГРБС
22
Формирование перечня объектов АИП в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города Омска с указанием объема бюджетных ассигнований на их реализацию
до 5 августа
ДГЭП
23
Проверка, согласование и утверждение в ПК ЕСУБП предложений, указанных в пункте 21, формирование свода объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
до 10 августа
ДФиК
24
Осуществление балансировки общих объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска, источников финансирования дефицита бюджета города Омска и приоритетов социально-экономического развития города Омска. Формирование и направление на рассмотрение Мэру города Омска основных характеристик проекта бюджета города Омска
до 1 сентября
ДФиК
25
Формирование и доведение до ДГЭП предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - АИП)
до 1 сентября
ДФиК
26
Формирование и согласование с ДФиК проекта АИП
до 7 сентября
ДГЭП, ГРБС
27
Формирование и доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
до 10 сентября
ДФиК
28
Распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по кодам расходов бюджета
до 15 сентября
ГРБС
29
Проверка, согласование и утверждение распределенных в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на предмет:
- соответствия доведенным до ГРБС параметрам;
- правильности применения кодов классификации расходов бюджета
до 20 сентября
ДФиК
30
Разработка и направление предложений ответственным исполнителям МП:
- по внесению изменений в действующие МП в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК;
- по формированию подпрограмм МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК
до 20 сентября
ГРБС, являющиеся участниками МП
31
Формирование и направление на согласование в ДФиК, ДГЭП и ГРБС, являющихся участниками МП, проектов правовых актов о внесении изменений в действующие МП и проектов правовых актов об утверждении МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года
до 25 сентября
Ответственные исполнители МП
32
Утверждение МП, планируемых к принятию начиная с очередного финансового года
до 5 октября
-
33
Формирование проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период
до 15 октября
ДФиК
"





Приложение № 2
к приказу директора
департамента финансов и контроля
Администрации города Омска
от 24 июня 2015 г. № 107

"Приложение
к Методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета города Омска на
очередной финансовый год и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
видов (подвидов) бюджетных ассигнований бюджета города
Омска на очередной финансовый год и плановый период

Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета города Омска
Наименование и содержание подвида бюджетного ассигнования бюджета города Омска
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета города Омска по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:


- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами
индексации, иной
иной
- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
плановый, индексации, иной
нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
нормативный, иной
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
плановый, иной
-
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
нормативный, плановый
нормативный, плановый
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
плановый, иной
плановый, иной
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений):


- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
индексации, плановый, иной
плановый, иной
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
плановый, иной
плановый, иной
2. Социальное обеспечение населения
2.1. Предоставление социальных выплат гражданам:


- публичные нормативные обязательства
нормативный, индексации, иной
нормативный, индексации, иной
- социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
2.2. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения
нормативный, плановый
нормативный
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями
плановый
плановый
4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
плановый, иной
плановый
5. Предоставление межбюджетных трансфертов
плановый
плановый
6. Обслуживание муниципального долга
плановый
плановый
7. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Омск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
плановый, иной
-
8. Резервные фонды местных администраций
8.1. Резервный фонд Администрации города Омска
плановый
плановый
9. Прочие виды ассигнований
9.1. Условно утвержденные расходы
плановый
плановый
"


------------------------------------------------------------------