Приказ Министерства образования Омской области от 03.07.2015 N 46 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования Омской области"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 46
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В пункте 14 Порядка работы конкурсной комиссии Министерства образования Омской области и методики проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденного приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 08 "О конкурсной комиссии Министерства образования Омской области", слова "отделом управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "отделом управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения".
2. В пункте 5 Правил внутреннего трудового распорядка Министерства образования Омской области, утвержденных приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 13 "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Министерства образования Омской области", слова "отдел управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "отдел управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения".
3. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 10 апреля 2009 года № 05 "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:
1) в пункте 5 приложения № 2 "Положение о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Министерстве образования Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области" слова "начальником отдела управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "начальником отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения";
2) в пункте 5 приложения № 3 "Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства образования Омской области к совершению коррупционных правонарушений" слова "отдел управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "отдел управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения".
4. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 20 апреля 2009 года № 09 "Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" следующие изменения:
1) в приложении № 1 "Положение об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области":
- в пункте 5 слова "отделом управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства" заменить словами "отделом управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства";
- в абзаце первом пункта 10 слова "отдел управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства" заменить словами "отдел управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения";
2) в приложении № 2 "Список лиц Министерства образования Омской области, имеющих право доступа и уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных":
- пункт 4 исключить;
- пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Начальник управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения - начальник юридического отдела Министерства образования Омской области.
7. Начальник отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства образования Омской области.";
- пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Главный специалист - юрист отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства образования Омской области.
12. Руководитель архивной группы отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства образования Омской области.";
- пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Старший инспектор архивной группы отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового документационного обеспечения Министерства образования Омской области.
15. Старший инспектор отдела проектного развития внебюджетной деятельности управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля Министерства образования Омской области.".
5. Внести в Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 31 августа 2009 года № 27, следующие изменения:
1) в группе "Высшая должность" категории "Руководители" абзац четвертый исключить;
2) в группе "Главная должность" категории "Руководители":
- абзац второй исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Начальник управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля.";
- после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Начальник управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения - начальник юридического отдела.
Начальник управления мониторинга, программно-целевого развития системы образования, планирования и учета межбюджетных трансфертов.";
3) в группе "Ведущая должность" категории "Руководители":
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заместитель начальника управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля - начальник отдела проектного развития внебюджетной деятельности.";
- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Заместитель начальника управления мониторинга, программно-целевого развития системы образования, планирования и учета межбюджетных трансфертов - начальник отдела программного развития и мониторинга департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля.";
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения.";
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов управления мониторинга, программно-целевого развития системы образования, планирования и учета межбюджетных трансфертов департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля.";
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела ведомственного финансового контроля управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля.";
- абзац девятнадцатый исключить;
4) в группе "Ведущая должность" категории "Специалисты":
- абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Советник юридического отдела управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения.
Советник отдела проектного развития внебюджетной деятельности управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля.";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Консультант отдела программного развития и мониторинга управления мониторинга, программно-целевого развития системы образования, планирования и учета межбюджетных трансфертов департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля.";
5) в группе "Старшая должность" категории "Специалисты":
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Главный специалист юридического отдела управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения.";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Главный специалист отдела ведомственного финансового контроля управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля.";
- после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Главный специалист отдела проектного развития внебюджетной деятельности управления проектного развития внебюджетной деятельности и ведомственного финансового контроля.".
6. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года № 24 "О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) в пункте 14.1 приложения № 1 "Положение о комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" слова "отдел управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "отдел управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения";
2) в приложении № 2 "Состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- должность Устиновой Ларисы Аркадьевны изложить в следующей редакции:
"заместитель Министра образования Омской области";
- должность Локшиной Марии Александровны изложить в следующей редакции:
"начальник отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства образования Омской области";
- должность Мягченко Юлии Валерьевны изложить в следующей редакции:
"советник отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области";
- должность Студеникиной Жанны Евгеньевны изложить в следующей редакции:
"главный специалист - юрист отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства образования Омской области".
7. Внести в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве образования Омской области, утвержденную приказом Министерства образования Омской области от 25 января 2011 года № 4 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве образования Омской области", следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "отдела управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства" заменить словами "отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства";
2) в абзаце втором пункта 41 слова "отдел управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства" заменить словами "отдел управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства";
3) в пункте 43.3 слова "департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства" заменить словами "управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства";
4) в абзаце втором пункта 111 слова "отдела управления персоналом и документационного обеспечения департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства" заменить словами "отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства";
6) в пункте 126 слова "руководителя департамента мониторинга, программно-целевого, правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения - начальника юридического отдела Министерства" заменить словами "заместителя Министра образования Омской области, курирующего управление правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства";
7) в приложении № 6 "Форма бланка резолюции Министерства":
- должность Л.А. Устиновой изложить в следующей редакции:
"Заместитель Министра образования Омской области";
8) приложение № 6.1 "Форма листа согласования проекта правового акта Министерства образования Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Заместитель Министра
образования Омской области
В.М.Лосев
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 3 июля 2015 г. № 46
"Приложение № 6.1
к Инструкции по делопроизводству
в Министерстве образования
Омской области
ФОРМА
листа согласования проекта правового акта
Министерства образования Омской области
Должность, инициалы и фамилия согласовавшего проект <*>
Заключение по проекту
Личная подпись, дата
Начальник отдела (сектора), подготовившего проект
(ИОФ)
Должностное лицо, в основные служебные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов в качестве юриста или исполнителя, ответственное за подготовку и рассмотрение проектов правовых актов
(ИОФ)
Заместитель Министра образования Омской области
Л.А. Устинова
Начальник управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения - начальник юридического отдела
Д.М. Аверин
Исполнитель __________________________ __________________ ________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
--------------------------------
Примечание.
<*> Включаются все заинтересованные должностные лица Министерства образования Омской области.
_______________"
_______________
------------------------------------------------------------------