Приказ Министерства культуры Омской области от 23.03.2015 N 25 "О внесении изменения в приказ Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 года N 40"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2015 г. № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 40
Приложение № 30 "Региональный стандарт государственной работы "Работа по организации и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов государственными музеями в рамках государственных программ" к приказу Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 года № 40 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр культуры
Омской области
В.П.Лапухин
Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 23 марта 2015 г. № 25
"Приложение № 30
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 г. № 40
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной работы "Работа по организации и проведению
фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных
творческих проектов государственными музеями в рамках
государственных программ"
1. Цели выполнения государственной работы
Создание условий для повышения качества и гарантированного удовлетворения потребности населения в услугах по обеспечению доступа к музейным предметам и музейным коллекциям.
2. Категории потребителей государственной работы
Общество в целом.
3. Основные показатели, характеризующие качество
выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения
Методика расчета
Источник информации
Число выставок и экспозиций, конкурсов, фестивалей и иных творческих проектов, единиц
Абсолютная величина
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 8-НК "Сведения о деятельности музея", годовой отчет учреждения по исполнению государственного задания
Число посещений выставок и экспозиций, конкурсов, фестивалей и иных творческих проектов, тыс. человек
Абсолютная величина
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 8-НК "Сведения о деятельности музея"
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, человек;
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, человек;
О - общее число опрошенных посетителей, человек
Данные анкетных опросов потребителей работы
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
3) Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 "О ввозе и вывозе культурных ценностей";
4) Закон Омской области от 24 сентября 2013 года № 1571-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере музейного дела";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации".
5. Действия по выполнению государственной работы
1) разработка и реализация тематико-экспозиционных планов, проектов постоянных экспозиций и временных выставок;
2) организация конкурсов, фестивалей и иных творческих проектов;
3) организация выездных выставок, иных партнерских выставочных проектов;
4) проведение конференций, семинаров, круглых столов и иных научных и научно-просветительских мероприятий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению
выполнения государственной работы
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Здание, в котором размещается учреждение
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения.
Состояние здания, в котором располагается учреждение (включая хранилище), не является аварийным.
Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления.
Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы)
Состав помещений учреждения
Состав помещений учреждения для выполнения работы по организации и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов государственными музеями в рамках государственных программ включает:
- экспозиционно-выставочные помещения;
- лекционный зал;
- помещения для хранения фондов;
- реставрационную мастерскую;
- служебные помещения;
- гардероб для верхней одежды посетителей;
- место для продажи сувенирной продукции;
- санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами
Температурно-влажностный режим
Экспозиционно-выставочные помещения и помещения для хранения фондов оснащены оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента)
Информатизация и компьютеризация
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями).
У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме
7. Требования к законности и безопасности выполнения
государственной работы
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Санитарное состояние
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день
Общественная безопасность
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами.
В учреждении организована круглосуточная охрана
Пожарная безопасность
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения.
Из каждого выставочного зала учреждения имеется не менее двух эвакуационных выходов.
Разработан план эвакуации экспонатов и других ценностей в случае пожара.
При входе в учреждение устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений.
В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения
8. Требования, обеспечивающие доступность
государственной работы для потребителей
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Режим работы
Работа учреждения обеспечивается в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего дня учреждения составляет не менее 8 часов
Информация о работе учреждения
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта
9. Особые требования к организации работы государственного
учреждения Омской области, осуществляющего выполнение
государственной работы
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Проведение экспозиций и выставок
Учреждение готовит и представляет зрителям постоянные экспозиции, выставки из собственных фондов, из фондов других музеев и частных собраний в рамках целевых программ
Проведение конкурсов, фестивалей и иных творческих проектов
Учреждение как самостоятельно, так и в составе партнерских проектов реализует конкурсы, фестивали и иные творческие проекты в рамках государственных программ
Проведение научных и научно-просветительских мероприятий
Учреждение как самостоятельно, так и в составе партнерских проектов организует и проводит симпозиумы, конференции, круглые столы и другие научные мероприятия
Просветительская и образовательная деятельность
В учреждении проводятся лекции и семинары, просветительские программы, ориентированные на различные целевые аудитории
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения
государственной работы
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Кадровый состав
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с посетителями, имеют подготовку, необходимую и достаточную для проведения экскурсий по музею
Образовательный уровень специалистов
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование
Переподготовка и повышение квалификации кадров
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации
11. Требования к информационному обеспечению
потребителей государственной работы
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Информация, размещаемая в общественных местах
В общественных местах размещается следующая информация:
- наименование учреждения;
- адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению;
- режим работы учреждения;
- о проводимых и планируемых фестивалях, конкурсах, выставках или других творческих проектах (с указанием наименования, времени проведения и условий посещения);
- о возможностях заказа экскурсий
Информация, размещаемая у входа в учреждение
У входа в учреждение размещается следующая информация:
- наименование учреждения;
- режим работы учреждения;
- о проводимых и планируемых выставках, фестивалях, конкурсах, выставках и других творческих проектах (с указанием наименования, времени проведения и условий посещения)
Информация, размещаемая в помещениях учреждения
В помещениях учреждения размещается следующая информация:
- о проводимых и планируемых фестивалях, конкурсах, выставках или других творческих проектах (с указанием наименования, времени проведения и условий посещения);
- режим работы учреждения, гардероба;
- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);
- номера телефонов учреждения;
- о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения;
- о возможностях заказа экскурсий;
- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);
- о способах доведения потребителями своих отзывов,
замечаний и предложений о работе учреждения
Информация об административном персонале
Работники учреждения, непосредственно взаимодействующие с посетителями, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению;
- режим работы учреждения;
- о проводимых и планируемых выставках, лекциях, семинарах (с указанием наименования и периода проведения);
- о возможностях заказа экскурсий;
- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги).
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения о проводимом мероприятии:
- название планируемой выставки, фестиваля, конкурса или другого творческого проекта;
- краткое описание мероприятия;
- анонс мероприятия (с указанием места, времени, условий посещения);
- категории посетителей мероприятия (возрастная, профессиональная и т.д.);
- стоимость посещения мероприятия;
- дополнительные характеристики мероприятия, важные для потенциальных участников (посетителей).
Информация должна быть размещена (обновлена) в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения или внесения соответствующих изменений
12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Книга почетных посетителей
В учреждении в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер
Письменные обращения граждан
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них
Обращения граждан в электронной форме
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте
Опросы потребителей государственной работы
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ
Опросы и письменные обращения потребителей государственной работы, размещаемые на Интернет-сайте учреждения
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт.
На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения работ их потребителями
"
------------------------------------------------------------------