По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 17-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА ОМСКА

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в пункт 1 приложения "Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, муниципальными служащими Администрации города Омска, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также о проверке соблюдения муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством" к постановлению Администрации города Омска от 27 июля 2010 года № 630-п "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, муниципальными служащими Администрации города Омска, соблюдения муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей" следующие изменения:
1) в подпункте "а":
- в абзаце первом слово "представляемых" заменить словом "представленных";
- абзац второй после слов "(далее - граждане)" дополнить словами ", на отчетную дату";
- абзац третий после слов "(далее - муниципальные служащие)" дополнить словами "за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду";
2) в подпункте "б" слово "представляемых" заменить словом "представленных";
3) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (далее - ограничения, запреты, требования).".
2. В пункте 9 приложения "Положение о мерах социальной поддержки граждан, ранее замещавших отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления города Омска, органах городского самоуправления города Омска, муниципальном органе города Омска, органах местного самоуправления города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 27 декабря 2011 года № 1829-п "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" слова "(освобожденным от замещаемой должности до 12 января 1998 года)", "(освобожденного от замещаемой должности до 12 января 1998 года)" исключить.
3. Внести в распоряжение Администрации города Омска от 15 мая 2009 года № 152-р "О комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) в приложении № 1 "Положение о комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов":
- подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";
- в пункте 10 слова "отдела муниципальной службы" исключить;
- в пункте 12:
в подпункте "г" точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Администрацию города Омска уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.";
- дополнить пунктами 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, в Администрацию города Омска через сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска.
В обращении указываются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления организацией, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска проверяет наличие в обращении вышеперечисленных реквизитов и в течение рабочего дня передает данное обращение в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
Департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска представляются председателю комиссии.
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска представляются председателю комиссии.";
- подпункт "а" пункта 14 после слов "указанной информации" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения";
- дополнить пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания:
"14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
- пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:
"15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы.
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
- дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Мэру города Омска (в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска), руководителю структурного подразделения Администрации города Омска (в отношении иных муниципальных служащих) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
- дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, вручается гражданину, замещавшему в Администрации города Омска должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.";
2) внести в приложение № 2 "Состав комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
- исключить из состава комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) Щербинину Тамару Павловну;
- включить в состав комиссии:
Фролова Сергея Петровича, первого заместителя Мэра города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска;
Кузнецову Ольгу Павловну, проректора по внеучебной работе и социальным вопросам федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет", заведующую кафедрой "Государственное, муниципальное управление и таможенное дело", доктора экономических наук, профессора (по согласованию);
- должность Шинкевич Инги Николаевны изложить в следующей редакции:
"начальник сектора кадровой политики Администрации города Омска, секретарь комиссии".
4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский


------------------------------------------------------------------