Постановление Администрации города Омска от 20.03.2015 N 457-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года N 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 457-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 1446-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года № 311-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений", распоряжениями Министерства имущественных отношений Омской области от 6 октября 2014 года № 2461-р, от 28 октября 2014 года № 2651-р, от 28 октября 2014 года № 2658-р "О согласовании схемы размещения рекламных конструкций" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 21 октября 2014 года № 1446-п "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций" следующие изменения:
1) преамбулу постановления после слов "от 15 августа 2014 года № 1935-р" дополнить словами ", от 6 октября 2014 года № 2461-р, от 28 октября 2014 года № 2651-р, от 28 октября 2014 года № 2658-р";
2) в пункте 1:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
7) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 10 лет Октября (участок от Окружной дороги до ООТ "Омский садовод") в Центральном административном округе города Омска согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;
8) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 3-я Молодежная в Октябрьском административном округе города Омска согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.";
3) дополнить:
- приложением № 6 "Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- приложением № 7 "Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 10 лет Октября (участок от Окружной дороги до ООТ "Омский садовод") в Центральном административном округе города Омска" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- приложением № 8 "Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице 3-я Молодежная в Октябрьском административном округе города Омска" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 20 марта 2015 г. № 457-п
"Приложение № 6
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 г. № 1446-п
СХЕМА
размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Омской области или муниципальной собственности, по улицам
Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска
Рисунок не приводится.
Таблица
Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных
полей и технические характеристики рекламных конструкций
Номер рекламной конструкции на карте
Тип рекламной конструкции
Виды рекламной конструкции
Технические характеристики рекламной конструкции
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)
1
2
3
4
5
1 - 13
Остановочный навес с рекламным модулем
Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующего вида:
- совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат",
являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта
В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной рекламной конструкции типа "сити-формат"
4,32
Приложение № 2
к постановлению Администрации города Омска
от 20 марта 2015 г. № 457-п
"Приложение № 7
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 г. № 1446-п
СХЕМА
размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Омской области или муниципальной собственности, по улице
10 лет Октября (участок от Окружной дороги до ООТ "Омский
садовод") в Центральном административном округе
города Омска
Рисунок не приводится.
Таблица
Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных
полей и технические характеристики рекламных конструкций
Номер рекламной конструкции на карте
Тип рекламной конструкции
Виды рекламной конструкции
Технические характеристики рекламной конструкции
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)
1
2
3
4
5
1, 2, 5
Щит
Рекламные конструкции типа "щит" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле
Размер информационного поля рекламной конструкции типа "щит": высота - 3 м, ширина - 6 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4,5 м и не более 9 м
36
3, 4
Стела
Рекламные конструкции типа "стела" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле
Размеры рекламной конструкции типа "стела": высота - не более 20 м, ширина - не более 3 м. Размеры информационных полей определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции
По проекту
Приложение № 3
к постановлению Администрации города Омска
от 20 марта 2015 г. № 457-п
"Приложение № 8
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 г. № 1446-п
СХЕМА
размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Омской области или муниципальной собственности, по улице
3-я Молодежная в Октябрьском административном округе
города Омска
Рисунок не приводится.
Таблица
Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных
полей и технические характеристики рекламных конструкций
Номер рекламной конструкции на карте
Тип рекламной конструкции
Виды рекламной конструкции
Технические характеристики рекламной конструкции
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м)
1
2
3
4
5
1 - 25
Панель-кронштейн
Рекламные конструкции типа "панель-кронштейн" допустимы без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле
Рекламные конструкции, состоят из двух информационных полей, прикрепляемых в вертикальном положении к опорам линий освещения, контактной сети и линий электропередач при помощи кронштейнов. Размер информационного поля рекламной конструкции: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м
4,32
27 - 33, 37
Щит
Рекламные конструкции типа "щит" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле
Размер информационного поля рекламной конструкции типа "щит": высота - 3 м, ширина - 6 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4,5 м и не более 9 м
36
26, 34, 35, 36, 38
Стела
Рекламные конструкции типа "стела" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле
Размеры рекламной конструкции типа "стела": высота - не более 20 м, ширина - не более 3 м. Размеры информационных полей определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции
По проекту
------------------------------------------------------------------