По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главного управления информационной политики Омской области от 16.11.2015 N 24 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21 января 2009 года N 2"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2015 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА № 2

Внести в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21 января 2009 года № 2 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению информационной политики Омской области" следующие изменения:
1. В приложении № 1 "Примерное положение об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению информационной политики Омской области":
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Фонд оплаты труда работников учреждений, руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждениям из областного бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.";
- пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается распоряжением Главного управления информационной политики Омской области. Предельный уровень соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы за январь - декабрь отчетного года руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения, рассчитываемой без учета средней заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера составляет в кратности до 5.".
2. В приложении № 4 "Порядок оценки эффективности труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению информационной политики Омской области, для расчета размера надбавки к должностному окладу за эффективность труда" к приложению № 1 "Примерное положение об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению информационной политики Омской области" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Выплата надбавки производится в пределах объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждениям из областного бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.".
3. В таблице "Критерии оценки эффективности труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений" приложения № 4 "Порядок оценки эффективности труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению информационной политики Омской области, для расчета размера надбавки к должностному окладу за эффективность труда" к приложению № 1 "Примерное положение об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению информационной политики Омской области":
- строку 2 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"
2
Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, процентов
100% и выше - оценка 1,0
от 95 до 99% - оценка 0,98
от 90 до 95% - оценка 0,95
ниже 90% - оценка 0,9
10


";

- строку 4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"
4
Объем средств, направляемых на выплату заработной платы с начислениями основному персоналу по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, процентов
При увеличении объема средств на 5% и более - оценка 1,0
При объеме средств на уровне прошлого года или росте не более 4,9% - оценка 0,95
При уменьшении средств - оценка 0,8
10


".

Начальник Главного управления
Т.В.Тренина


------------------------------------------------------------------