По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 24.11.2015 N 62 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 2 июня 2010 года N 50"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2015 г. № 62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 50

Внести в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 2 июня 2010 года № 50 "О Порядке подготовки, согласования и проведения экспертизы проектов правовых актов в Министерстве здравоохранения Омской области" следующие изменения:
1) в названии, пункте 1 слова "и проведения экспертизы проектов правовых актов" заменить словами "проектов правовых актов Омской области";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях совершенствования деятельности Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство) по разработке проектов правовых актов Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, приказываю:";
3) в пункте 2 слова "разработку проектов правовых актов" заменить словами "подготовку, согласование проектов правовых актов Омской области";
4) приложение "Порядок подготовки, согласования и проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов в Министерстве здравоохранения Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр здравоохранения
Омской области
А.Е.Стороженко





Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 24 ноября 2015 г. № 62

"Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 2 июня 2010 г. № 50

ПОРЯДОК
подготовки, согласования проектов правовых актов Омской
области в Министерстве здравоохранения Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области (далее - Министерство).
2. Подготовка и согласование проектов правовых актов Омской области в Министерстве осуществляется в соответствии с Законом Омской области "О нормативных правовых актах Омской области", Правилами подготовки проектов правовых актов, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года № 82 (далее - Правила подготовки), Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 (далее - Регламент Правительства Омской области), иными правовыми актами, регламентирующими порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, а также настоящим Порядком.

II. Порядок подготовки и согласования проектов правовых
актов Омской области, подготавливаемых в Министерстве

3. Подготовка проектов правовых актов Омской области в Министерстве осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Правительства Омской области, планами действий (работ) Правительства Омской области, по поручению Министра здравоохранения Омской области (далее - Министр), первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства либо в инициативном порядке, а также на основании результатов антикоррупционной экспертизы приказов Министерства, указов Губернатора Омской области и постановлений Правительства Омской области, содержащих вопросы, сфера регулирования которых относится к компетенции Министерства (в случае выявления в указанных нормативных правовых актах Омской области коррупциогенных факторов, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции).
Проекты правовых актов Омской области подготавливаются также на основании:
1) поручений, содержащихся в ранее принятых правовых актах;
2) поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и пр.);
3) решений коллегии Министерства.
4. Подготовка проектов правовых актов Омской области осуществляется в секторах, отделах, управлениях, департаментах, в задачи и функции которых входит подготовка соответствующих проектов в соответствии с положениями об их деятельности, направлениями деятельности структурных подразделений Министерства.
Ответственность за качество и своевременность подготовки проекта правового акта Омской области несет руководитель структурного подразделения Министерства, в котором подготавливается (должен подготавливаться) данный проект.
5. Затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты приказов Министерства, проекты постановлений Правительства Омской области, проекты указов Губернатора Омской области, проекты законов Омской области, подготовленные в Министерстве, а также приказы Министерства, постановления Правительства Омской области, указы Губернатора Омской области, законы Омской области (содержащие вопросы, сфера регулирования которых относится к компетенции Министерства) подлежат соответственно оценке регулирующего воздействия и экспертизе в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Омской области от 31 марта 2014 года № 69-п "Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов Омской области и экспертизы нормативных правовых актов Омской области" (далее соответственно - оценка регулирующего воздействия, экспертиза).
Проведение оценки регулирующего воздействия, экспертизы осуществляет руководитель структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, сотрудник структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, ответственный за разработку проекта правового акта Омской области (далее - разработчик).
6. Проекты приказов Министерства, проекты указов Губернатора Омской области, проекты постановлений Правительства Омской области, проекты законов Омской области, подготовленные в Министерстве, а также приказы Министерства, указы Губернатора Омской области, постановления Правительства Омской области, содержащие вопросы, сфера регулирования которых относится к компетенции Министерства (при мониторинге их применения), касающиеся вопросов обучения и воспитания, подлежат направлению на проведение педагогической экспертизы в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Омской области от 26 марта 2014 года № 25-рп "Об организации проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов Омской области и нормативных правовых актов Омской области, касающихся вопросов обучения и воспитания".
Направление на проведение педагогической экспертизы проектов приказов Министерства, проектов указов Губернатора Омской области, проектов постановлений Правительства Омской области, проектов законов Омской области, подготовленных в Министерстве, а также приказов Министерства, указов Губернатора Омской области, постановлений Правительства Омской области, содержащих вопросы, сфера регулирования которых относится к компетенции Министерства (при мониторинге их применения), касающихся вопросов обучения и воспитания, осуществляет руководитель структурного подразделения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, разработчик.
7. Приказы Министерства, указы Губернатора Омской области, постановления Правительства Омской области, содержащие вопросы, сфера регулирования которых относится к компетенции Министерства, подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2009 года № 88-п.
Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляет руководитель структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, разработчик, а также отдел нормотворческой деятельности правового управления Министерства на основании результатов мониторинга законодательства и практики их применения.
8. Подготовка проектов правовых актов Омской области осуществляется в сроки, установленные в поручениях, иных документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Подготовка разработчиком проекта правового акта Омской области должна осуществляться с учетом сроков, необходимых для согласования проекта правового акта Омской области с правовым управлением Министерства.
9. В процессе подготовки проекта правового акта Омской области, в том числе регламентирующего широкий круг вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений Министерства, может быть образована рабочая группа с определением ответственных исполнителей и сроков подготовки соответствующих разделов проекта правового акта Омской области.
В состав рабочей группы включаются сотрудники Министерства, к компетенции которых относится рассмотрение соответствующих вопросов, а также при необходимости представители иных органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Омской области, иных органов и организаций по согласованию с ними.
10. При подготовке в структурном подразделении Министерства, указанном в пункте 4 настоящего Порядка, проекта правового акта Омской области определяются:
1) необходимость и целесообразность принятия соответствующего правового акта Омской области;
2) наличие правовых оснований для принятия соответствующего правового акта Омской области;
3) приоритетность правового регулирования общественных отношений;
4) полнота регулирования соответствующей сферы отношений;
5) правильность произведенных расчетов (при их наличии);
6) соответствие проекта правового акта Омской области и прилагаемых к нему документов требованиям федерального и областного законодательства, правилам современного русского языка.
Проект правового акта Омской области и прилагаемые к нему документы подлежат последовательному согласованию с:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, заместителем Министра, координирующим деятельность данного структурного подразделения либо осуществляющим непосредственное руководство его деятельностью (далее - курирующий заместитель Министра);
2) руководителями иных структурных подразделений Министерства, которым в проекте правового акта Омской области предусматриваются поручения или интересы которых затрагиваются проектом правового акта Омской области;
3) специалистом, руководителем отдела правового управления Министерства, к компетенции которого относится рассмотрение проектов правовых актов Омской области соответствующей формы (далее - соответствующий отдел правового управления), и (или) заместителем Министра - начальником правового управления Министерства;
4) первым заместителем Министра.
11. Проекты распоряжений, приказов Министерства до предоставления в соответствующий отдел правового управления подлежат согласованию с органами исполнительной власти Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются данными проектами.
12. Проект правового акта Омской области и прилагаемые к нему документы направляются на согласование в электронном виде с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭДО). Проект правового акта Омской области и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены на согласование на бумажном носителе.
13. Лист согласования проекта правового акта Омской области подготавливается разработчиком, за исключением случаев согласования проекта правового акта Омской области в электронном виде с использованием СЭДО.
14. Согласование проекта правового акта Омской области (последовательная передача (направление в электронном виде с использованием СЭДО) проекта правового акта Омской области лицам, с которыми соответствующий проект правового акта Омской области подлежит согласованию) в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка обеспечивает руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, разработчик.
При передаче проекта правового акта Омской области на согласование на бумажном носителе в листе согласования делается отметка о дате представления проекта правового акта Омской области на рассмотрение.
15. Согласование проекта правового акта Омской области (последовательная передача (направление в электронном виде с использованием СЭДО)) сотрудниками Министерства в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка осуществляется в течение трех дней после поступления проекта правового акта Омской области, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
Общий контроль за сроками согласования проекта правового акта Омской области возлагается на руководителя структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области.
16. В случае поступления на согласование проекта правового акта Омской области большого объема, повышенной сложности срок его согласования может быть продлен Министром, первым заместителем Министра, курирующим заместителем Министра до семи дней по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения Министерства, в котором осуществляется согласование проекта правового акта Омской области.
Продление срока согласования проекта правового акта Омской области на срок, не превышающий семи дней, допускается также по согласованию с руководителем структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области.
17. Сроки, установленные настоящим Порядком, исчисляются в рабочих днях. Течение указанных сроков начинается со дня, следующего за днем представления проекта правового акта Омской области.
18. Ответственность за нарушение срока согласования проекта правового акта Омской области несет руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществляется согласование проекта правового акта Омской области.
19. Согласование проекта правового акта Омской области, поступившего на согласование на бумажном носителе, выражается в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений с отметкой "замечаний нет" (положительное заключение) либо с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с отметкой "см. замечания" с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
Согласование проекта правового акта Омской области, поступившего на согласование в электронном виде с использованием СЭДО, осуществляется путем принятия решения "Возражаю" (с указанием мотивированного обоснования замечаний и предложений), "Не возражаю", "Предлагаю изменения" (с указанием предлагаемых изменений и мотивированного обоснования для их внесения).
20. При согласовании проекта правового акта Омской области лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, вправе выражать мотивированные замечания и предложения к проекту правового акта Омской области по всем вопросам, входящим в их компетенцию, а также затрагивающим их интересы. Руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, разработчик обеспечивают оперативное рассмотрение, устранение и учет замечаний и предложений к проекту правового акта Омской области.
21. По замечаниям и предложениям руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, может дать мотивированное возражение либо организовать рабочую встречу с лицами, от которых получены замечания и предложения в целях принятия согласованного решения. В случае недостижения согласованного решения руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, докладывает первому заместителю Министра о неурегулированных разногласиях для принятия окончательного решения.
22. По договоренности между руководителем структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, и (или) разработчиком и согласующим лицом доработка проекта правового акта Омской области может производиться в рабочем порядке путем:
1) возвращения проекта правового акта Омской области и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение Министерства, в котором осуществлялась подготовка соответствующего проекта, на доработку с указанием редакционных, технико-юридических, стилистических и иных замечаний и предложений, не имеющих принципиального значения и концептуально не изменяющих текст проекта правового акта Омской области, для внесения необходимых изменений и дополнений в текст представленного на согласование проекта правового акта Омской области;
2) совместного обсуждения концепции проекта правового акта Омской области разработчиком и согласующим лицом и последующей доработки проекта правового акта Омской области.
23. Доработка проекта правового акта Омской области обеспечивается непосредственно разработчиком и руководителем структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области.
24. В соответствующий отдел правового управления проекты правовых актов Омской области представляются в окончательном виде с учетом внесенных в текст поправок, изменений и дополнений, предложенных в ходе согласования с лицами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, завизировавшими лист согласования к проекту правового акта Омской области без замечаний и предложений в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. Отсутствие необходимых виз согласования с лицами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием к возврату соответствующим отделом правового управления проекта правового акта Омской области разработчику для доработки.
Проекты законов Омской области, проекты правовых актов Губернатора Омской области и проекты правовых актов Правительства Омской области (далее - проекты актов Губернатора, Правительства) представляются в отдел нормотворческой деятельности правового управления Министерства с приложением документов на соответствующий проект правового акта Омской области, предусмотренных Законом Омской области "О нормативных правовых актах Омской области", Регламентом Правительства Омской области.
Не подлежат представлению в соответствующий отдел правового управления (должностным лицам правового управления Министерства) для рассмотрения и согласования, а также не подлежат рассмотрению и согласованию соответствующим отделом правового управления (должностными лицами правового управления Министерства) проекты правовых актов Омской области, представленные после фактического совершения действий (принятия решений), являющихся предметом правового регулирования проекта правового акта Омской области.
25. Согласование проектов правовых актов Омской области осуществляется соответствующим отделом правового управления в следующие сроки:
1) проектов распоряжений Министерства - в течение пяти дней;
2) проектов приказов Министерства, проектов актов Губернатора, Правительства, проектов законов Омской области - в течение семи дней.
26. При рассмотрении проекта правового акта Омской области соответствующим отделом правового управления осуществляется юридическая (правовая) экспертиза на предмет обоснованности выбора формы проекта правового акта Омской области, соответствия проекта правового акта Омской области федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, правилам современного русского языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов правовых актов Омской области, правилам оформления проектов правовых актов Омской области и прилагаемых к нему документов.
При рассмотрении проекта приказа Министерства отдел нормотворческой деятельности правового управления Министерства также осуществляет антикоррупционную экспертизу проекта приказа Министерства.
При рассмотрении проекта правового акта Омской области соответствующий отдел правового управления не осуществляет проверку правильности произведенных расчетов (при их наличии), но вправе указать на выявленные нарушения (ошибки) в них.
27. Проект правового акта Омской области и прилагаемые к нему документы, в том числе лист согласования, направляются на согласование в соответствующий отдел правового управления на бумажном носителе и в электронном виде с использованием СЭДО.
Соответствующий отдел правового управления регистрирует представленные на согласование проекты правовых актов Омской области в специальном журнале с отметкой о дате представления проекта правового акта Омской области на согласование, должности и фамилии разработчика, представившего проект правового акта Омской области.
28. Согласование проекта правового акта Омской области соответствующим отделом правового управления оформляется листом согласования в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
По просьбе разработчика либо по договоренности с ним проект правового акта Омской области может быть возвращен на доработку без подготовки замечаний и предложений.
29. При наличии у соответствующего отдела правового управления замечаний и предложений проект правового акта Омской области и прилагаемые к нему документы возвращаются руководителю структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, или разработчику для устранения замечаний и учета выраженных предложений. Передача (направление) последними замечаний и предложений соответствующего отдела правового управления в иные органы исполнительной власти Омской области, в государственные учреждения Омской области и государственные унитарные предприятия Омской области, подведомственные Министерству, и иным лицам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, не допускается.
30. Руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, разработчик в течение десяти дней с момента выдачи соответствующим отделом правового управления замечаний и предложений обеспечивает доработку проекта правового акта Омской области и его повторное представление для согласования в соответствующий отдел правового управления.
Срок согласования соответствующим отделом правового управления доработанного проекта правового акта Омской области исчисляется сначала в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
31. По замечаниям и предложениям соответствующего отдела правового управления руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, может дать мотивированное возражение либо организовать рабочую встречу с руководителями соответствующих отделов правового управления, от которых получены замечания и предложения, заместителем Министра - начальником правового управления Министерства в целях принятия согласованного решения. В случае недостижения согласованного решения руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, докладывает первому заместителю Министра о неурегулированных разногласиях для принятия окончательного решения.
32. Если после согласования проекта правового акта Омской области в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта Омской области подлежит повторному согласованию со всеми лицами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
Внесение изменений в текст проекта правового акта Омской области, согласованного с соответствующим отделом правового управления, не допускается. В случае если после согласования соответствующим отделом правового управления в проект правового акта Омской области были внесены изменения, то проект правового акта Омской области подлежит повторному согласованию соответствующим отделом правового управления.
33. Проекты распоряжений Министерства передаются руководителем структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка указанного проекта, для подписания Министру, а во время его отпуска, командировки, болезни или отсутствия по иным причинам - лицу, исполняющему обязанности Министра (далее - лицо, исполняющее обязанности Министра), на бумажном носителе с приложением листа согласования без замечаний, завизированного лицами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
Проекты приказов Министерства, представления на проекты актов Губернатора, Правительства, проекты законов Омской области, подготавливаемые в Министерстве, и иные документы, предусмотренные Регламентом Правительства Омской области, передаются заместителем Министра - начальником правового управления Министерства для подписания Министру, лицу, исполняющему обязанности Министра, на бумажном носителе с приложением листа согласования без замечаний, завизированного лицами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
34. В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения, приказа Министерства разработчик обеспечивает его передачу в группу по делопроизводству организационно-аналитического отдела управления стратегического развития здравоохранения и формирования программ Министерства (далее - группа) для регистрации.
35. После подписания Министром представлений на проекты актов Губернатора, Правительства, проекты законов Омской области и иных документов, предусмотренных Регламентом Правительства Омской области, руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка соответствующего проекта, обеспечивает его согласование с органами исполнительной власти Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектами актов Губернатора, Правительства, проектами законов Омской области, в соответствии с требованиями областного законодательства, а также своевременное информирование заместителя Министра - начальника правового управления Министерства, руководителя отдела нормотворческой деятельности правового управления Министерства о результатах согласования данных проектов для оказания правовой помощи в их согласовании при наличии замечаний и предложений правового характера.
36. В случае получения замечаний и предложений на проект правового акта Омской области от согласующих его лиц руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области, обеспечивает оперативное устранение высказанных замечаний и предложений.
37. Контроль за процессом согласования, в том числе за соблюдением сроков согласования проекта правового акта Омской области, с органами исполнительной власти Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта Омской области, а также ответственность за решение вопросов организационного характера при подготовке и согласовании проекта правового акта Омской области возлагаются на разработчика и руководителя структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта Омской области.
38. Согласование проектов актов Губернатора, Правительства, проектов законов Омской области с Главным государственно-правовым управлением Омской области обеспечивают совместно руководитель отдела нормотворческой деятельности правового управления Министерства и руководитель структурного подразделения Министерства, в котором осуществлялась подготовка данного проекта.

III. Порядок согласования проектов правовых актов
Омской области, поступивших в Министерство

39. Проекты актов Губернатора, Правительства, проекты законов Омской области, проекты распоряжений, приказов, подготовленные в органах исполнительной власти Омской области и представленные в Министерство для согласования в порядке, предусмотренном областным законодательством (далее - представленные проекты), переданные (направленные) для исполнения в соответствующий отдел правового управления подлежат последующей одновременной передаче (направлению) для рассмотрения, подготовки замечаний и предложений всем руководителям структурных подразделений Министерства и иным сотрудникам Министерства, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение затрагиваемых представленным проектом вопросов (далее - заинтересованное должностное лицо), с указанием в специальном журнале даты его направления последним.
Представленные проекты, переданные (направленные) для исполнения руководителям иных структурных подразделений Министерства, при необходимости подлежат последующей передаче (направлению) ими для рассмотрения, подготовки замечаний и предложений всем заинтересованным должностным лицам.
При согласовании проекта правового акта Омской области с лицами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, заинтересованные должностные лица одного структурного подразделения Министерства могут быть включены в общий лист согласования.
40. Заинтересованное должностное лицо обеспечивает рассмотрение представленного проекта с учетом срока для согласования, предусмотренного Регламентом Правительства Омской области, Правилами подготовки, и представление в соответствующий отдел правового управления либо иное структурное подразделение Министерства (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 39 настоящего Порядка) завизированного листа согласования на представленный проект, оформленного в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. При наличии замечаний и предложений к представленному проекту дополнительно прилагается проект письма Министерства в орган исполнительной власти Омской области, направивший соответствующий проект, содержащий мотивированные замечания и предложения к проекту.
41. После рассмотрения представленного проекта в порядке, предусмотренном пунктами 39, 40 настоящего Порядка, соответствующий отдел правового управления либо иное структурное подразделение Министерства (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 39 настоящего Порядка) обеспечивают его передачу Министру, лицу, исполняющему обязанности Министра, для подписания листа согласования на представленный проект без замечаний либо подписание замечаний и предложений на представленный проект.
42. Передача листа согласования на представленный проект либо замечаний и предложений на представленный проект обеспечивает группа.
43. Контроль за согласованием представленных проектов осуществляет руководитель структурного подразделения Министерства, в которое был передан (направлен) представленный проект.

_______________"
_______________


------------------------------------------------------------------