По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 24.11.2015 N 105 "О внесении изменений в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 1 марта 2011 года N 13"



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2015 г. № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 1 МАРТА 2011 ГОДА № 13

Раздел V. "Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, утвержденной приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 1 марта 2011 года № 13, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
К.О.Подбельский





Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 24 ноября 2015 г. № 105

"V. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области.
18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых Министерством, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.
19. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются Министерством общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:
- в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендную плату);
- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствующей сфере, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.
20. Корректирующие коэффициенты состоят из:
территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);
отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).
Значения корректирующих коэффициентов утверждаются Министерством.
21. По решению Министерства и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными учреждениями.
22. Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными учреждениями Министерством или приобретенное бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
23. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными учреждениями Министерством или приобретенных бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
24. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
25. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Омской области или в территориальном органе Федерального казначейства.
26. Субсидии бюджетному учреждению предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
27. Уменьшение объема субсидий бюджетному учреждению в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение объема субсидий бюджетному учреждению в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
28. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному учреждению, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.".


------------------------------------------------------------------