По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 25.02.2015 N 453 "О межбюджетных отношениях в Оконешниковском муниципальном районе Омской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 453

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОКОНЕШНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Омской области от 24.07.2008 № 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Оконешниковском муниципальном районе Омской области согласно приложению (на 9 л.).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 23 мая 2012 года № 236 "О межбюджетных отношениях в Оконешниковском муниципальном районе Омской области".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района (Язова В.П.).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник", разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет".
5. Вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.А.Бесчастных





Приложение
к решению Совета депутатов
Оконешниковского
муниципального района
Омской области
от 25 февраля 2015 г. № 453

Положение
о межбюджетных отношениях в Оконешниковском муниципальном
районе Омской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Оконешниковского муниципального района Омской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Омской области от 27.07.2007 № 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области", Законом Омской области от 24.07.2008 № 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности" и регулирует отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - районный бюджет).
1.2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - поселения);
- иных межбюджетных трансфертов.
1.3. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
1.4. Порядок и объемы предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области о бюджете муниципального района.

Раздел 2. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений

2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
2.2. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП).
2.4. РФФПП образуется за счет:
- субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда компенсаций:
- финансовых средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.
2.5. Порядок определения объема РФФПП и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяются в порядке, установленном областным законодательством.
2.6. Объем и распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Совета Оконешниковского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Расходование средств РФФПП производится путем предоставления дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Оконешниковского муниципального района Омской области.
2.8. Расчет размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности из РФФПП производится в соответствии с методикой, утвержденной Законом Омской области от 24 июля 2008 года № 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности" следующим образом.
Общий объем дотаций i-му поселению Оконешниковского муниципального района Омской области определяется по формуле:



где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению Оконешниковского муниципального района (далее - i-e поселение);
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению на первом этапе;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению на втором этапе.
На первом этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, исходя из устанавливаемых на очередной финансовый год Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-ых поселений, и определяется по формуле:

Ф1 = Ф x С1,

где:
Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе;
Ф - общий объем дотаций;
С1 - процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Расчет распределения объема дотаций, определенного на первом этапе, осуществляется по следующей формуле:



где:
- объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области нормативов;
Н - суммарный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области нормативов.
При расчете дотации на первый и второй год планового периода объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области принимается на уровне нормативов, установленных Правительством Омской области на очередной финансовый год.
На втором этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений), и определяется по формуле:

Ф2 = Ф x С2,

где:
Ф2 - объем дотаций, распределяемый на втором этапе;
С2 - процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:



где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- налоговый потенциал i-го поселения;
- поправочный коэффициент;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го поселения;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- численность населения i-го поселения;
Н - численность населения всех поселений муниципального района;
n - количество поселений, между которыми производится распределение дотаций.
Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода) рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области".
Поправочный коэффициент отражает различия поселений муниципального района по административно-территориальным и географическим факторам, влияющим на расходные потребности бюджетов поселений муниципального района, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Расчет распределения дотаций на втором этапе производится, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, и осуществляется по следующей формуле:



где:
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го поселения, определяется по формуле:



где:
- доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов местного бюджета по финансовому обеспечению потребности в топливно-энергетических ресурсах, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го поселения, в общем объеме расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, определяется по формуле:



где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений.
В случае если объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, превысит объем дотаций, подлежащих распределению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, распределение указанных дотаций осуществляется по формуле:



где:
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем дотаций, подлежащих распределению между всеми поселениями на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:



где:
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района;
- объем дотаций, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг поселений;
- объем дотаций, выделяемых поселениям, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяемый по формуле:



где:
- критерий, выравнивания финансовых возможностей поселений на t-ом этапе выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, который определяется по формуле:



где:
n - общее количество поселений;
p - количество поселений, по которым 
При утверждении районного бюджета часть дотаций может заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством, которые рассчитываются по следующей методике:



где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- общий расчетный объем средств дотаций для i-го поселения;
- прогнозируемый на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода) объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Омской области по i-му поселению.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный в соответствии с законодательством норматив, в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив и сохраняется часть планируемого объема средств дотаций, который рассчитывается по формуле:



где:
- объем дотации i-му поселению, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му поселению.
Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением о районном бюджете.

Раздел 3. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из
местных бюджетов

3.1. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа Оконешниковского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения, бюджетам поселений Оконешниковского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Оконешниковского муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
3.2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения Оконешниковского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету Оконешниковского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений Оконешниковского муниципального района.

Раздел 4. Контроль за использованием межбюджетных
трансфертов

4.1. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с законодательством.
4.2. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений, осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с законодательством.
4.3. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доходы бюджета Оконешниковского муниципального района в порядке, установленном законодательством.
4.4. Органы местного самоуправления поселений ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к Положению о межбюджетных отношениях в Оконешниковском муниципальном районе Омской области.





Приложение
к Положению "О межбюджетных
отношениях в Оконешниковском
муниципальном районе
Омской области"

Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на территории ____________ сельского (городского) поселения

Финансовые средства, направленные на
_____________________________________________________________
Примечание
Бюджет муниципального района, рублей
Бюджет поселения, рублей
Предусмотрено бюджетными ассигнованиями
Профинансировано
Кассовое исполнение
Предусмотрено бюджетными ассигнованиями
Профинансировано
Кассовое исполнение








Глава администрации
______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------