По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 04.03.2015 N 126 "О проведении оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Крутинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 126

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПОСЕЛЕНИЯХ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

В целях стимулирования органов местного самоуправления поселений Крутинского муниципального района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Крутинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Крутинского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района проводить оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса поселений Крутинского муниципального района.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Крутинского муниципального района обеспечить ежеквартальное представление в Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района необходимой информации для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по формам, утвержденным Комитетом финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Крутинского муниципального района от 3 июля 2013 года № 531 "О проведении оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Крутинского муниципального района".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Крутинского муниципального района, председателя Комитета финансов и контроля (Трутаев В.Е.).

Глава Крутинского
муниципального района
В.Н.Киселев





Приложение
к постановлению
Администрации Крутинского
муниципального района
от 4 марта 2015 г. № 126

ПОРЯДОК
проведения оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса в поселениях Крутинского
муниципального района

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Крутинского муниципального района (далее - оценка).
2. Оценка проводится в отношении поселений Крутинского муниципального района (далее - поселения) в целях выявления лучших результатов и (или) негативных тенденций в управлении муниципальными финансами Крутинского муниципального района, оперативной выработки предложений по устранению негативных тенденций и включает:
1) оценку уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса;
2) оценку динамики уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса.
3. Оценка проводится:
1) ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года);
2) по итогам года, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом).
4. Оценка проводится Комитетом финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района (далее - Комитет финансов и контроля) по перечню показателей, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее - показатели), согласно приложению к настоящему Порядку.
Методика расчета показателей утверждается Комитетом финансов и контроля.
Расчет показателей осуществляется на основании данных отчетности об исполнении бюджетов поселений, документов и материалов, представляемых поселениями по формам, утвержденным методикой расчета показателей.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) поселениями документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, данным показателям присваивается минимальная оценка.
Показатели сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях.
5. Оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса определяется по следующей формуле:



- оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса i-го поселения;
- оценка j-го показателя i-го поселения;
SUM - сумма оценок j-го показателя i-го поселения;
t - количество j-ых показателей, по которым проводится оценка.
По результатам оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса составляется рейтинг поселений в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания.
6. На основании оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса по итогам года поселению присваивается одна из трех степеней качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества):
- I степень качества отражает высокий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении;
- II степень качества отражает средний уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении;
- III степень качества отражает низкий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении.
I степень качества присваивается поселениям при 
где:
- средняя оценка уровня качества в поселениях, определяемая по формуле:



где:
SUM - сумма количества i-ых поселений, участвующих в оценке;
n - количество i-ых поселений, участвующих в оценке;
k - коэффициент определения границ интервала степени качества, определяемый по формуле:



где:
- максимальная оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса среди всех поселений;
- минимальная оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса среди всех поселений.
II степень качества присваивается поселениям при 
III степень качества присваивается поселениям при 
В случае превышения в поселении значения показателя по направлению показателей соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанному поселению не может быть присвоена I степень качества независимо от оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса.
7. Результаты оценки могут использоваться при предоставлении поселениям иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством.
8. Поселениям, оценка уровня качества которых соответствует II степени качества, Комитетом финансов и контроля направляются письма о необходимости совершенствования организации и осуществления бюджетного процесса.
9. Поселениям, оценка уровня качества которых соответствует III степени качества, Комитетом финансов и контроля направляются письма, содержащие предложения по повышению уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса.
10. Оценка динамики уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса определяется путем сравнения рейтинга поселения за отчетный период и рейтинга поселения за период, предшествующий отчетному, по следующей формуле:



- индекс динамики рейтинга i-го поселения Крутинского муниципального района, полученного по результатам оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса;
- рейтинг i-го поселения Крутинского муниципального района за последний отчетный период;
- рейтинг i-го поселения Крутинского муниципального района за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду.
В случае если рейтинг поселения по результатам оценки динамики качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях значительно изменился в сторону ухудшения более чем на 5 пунктов, Комитетом финансов и контроля проводится анализ причин такого отклонения и вырабатываются предложения для органов местного самоуправления поселений по повышению уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях.
Оценка динамики уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса не проводится по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.
11. Информация, указанная в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка, направляется Комитетом финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района в поселения Крутинского муниципального района и размещается на сайте www.omskportal.ru в сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня проведения.





Приложение
к Порядку проведения оценки
качества организации и
осуществления бюджетного
процесса в поселениях
Крутинского муниципального
района

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса в поселениях Крутинского
муниципального района

№ П/П
Наименование показателя
Показатели соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации
Р1
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета поселения Крутинского муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Р2
Отношение дефицита бюджета поселения Крутинского муниципального района к общему объему доходов бюджета поселения Крутинского муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Р3
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета поселения Крутинского муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Р4
Отношение объема муниципальных заимствований в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета поселения Крутинского муниципального района
Показатели управления задолженностью (кредиторской задолженностью) бюджета поселения Крутинского муниципального района
Р5
Индекс динамики просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Р6
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
Р7
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда
Р8
Объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам
Показатели управления доходами местного бюджета
Р9
Степень отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета от прогнозируемого объема (без учета вносимых в течение года изменений)
Р10
Удельный вес недоимки по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет, в налоговых доходах местного бюджета
Р11
Индекс динамики доходов местного бюджета от местных налогов и сборов
Р12
Уровень соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Крутинского муниципального района
Показатели управления расходами местного бюджета
Р13
Удельный вес удовлетворенных исковых требований о взыскании денежных средств с администрации поселения в общем объеме расходов бюджета поселения
Р14
Степень отклонения утвержденного объема расходов бюджета поселения на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному финансовому году
Р15
Степень отклонения объема расходов бюджета поселения в четвертом квартале отчетного финансового года от среднего объема расходов за первый, второй и третий кварталы отчетного финансового года (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
Р16
Удельный вес расходов бюджета поселения по уплате налога на имущество организаций и транспортного налога в общем объеме потребности бюджета поселения в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога в отчетном финансовом году
Показатели, характеризующие уровень бюджетной дисциплины в поселении Крутинского муниципального района
Р17
Наличие фактов нарушения сроков представления в Комитет финансов и контроля информации по вопросам планирования и исполнения местного бюджета
Р18
Количество ошибок в информации, представляемой по запросу Комитета финансов и контроля
Р19
Количество ошибок заполнения документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета поселения Крутинского муниципального района
Р20
Доля ошибок заполнения документов при осуществлении кассовых выплат из местного бюджета в общем количестве документов в части проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета
Р21
Количество платежных поручений, зачисленных в качестве невыясненных поступлений на единый счет бюджета поселения Крутинского муниципального района в части межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета
Р22
Количество ошибок в применении кодов бюджетной классификации Российской Федерации при исполнении бюджета поселения
Р23
Наличие документов о результатах публичных слушаний по проектам бюджета поселения Крутинского муниципального района и отчета об его исполнении
Р24
Наличие документов о результатах проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселений Крутинского муниципального района
Р25
Показатель полноты информации о расходных обязательствах поселения Крутинского муниципального района
Р26
Степень качества управления остатками средств на счете бюджета поселения
Показатели, характеризующие состояние нормативно-правовой базы поселения Крутинского муниципального района в сфере бюджетного законодательства
Р27
Наличие нормативного правового акта поселения Крутинского муниципального района, устанавливающего порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Крутинского муниципального района
Р28
Наличие нормативного правового акта поселения Крутинского муниципального района, устанавливающего сроки составления бюджета поселения Крутинского муниципального района
Р29
Наличие нормативного правового акта поселения Крутинского муниципального района, устанавливающего порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения Крутинского муниципального района
Р30
Наличие нормативного правового акта поселения Крутинского муниципального района, устанавливающего порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения Крутинского муниципального района
Р31
Наличие нормативного правового акта поселения Крутинского муниципального района, устанавливающего порядок ведения реестра расходных обязательств поселения Крутинского муниципального района
Р32
Наличие нормативного правового акта поселения Крутинского муниципального района, устанавливающего порядок принятий решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ поселений Крутинского муниципального района


------------------------------------------------------------------