По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Омской области от 12.10.2015 N 173 "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Омской области"



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 12 октября 2015 г. № 173

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Губернатора Омской области
от 16.12.2015 № 215)

В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:
1. Создать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Омской области (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему Указу;
2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему Указу;
3) Порядок рассмотрения комиссией вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулирования конфликта интересов, а также отдельных документов, представленных в соответствии с законодательством, согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
3. Внести в Положение о представлении гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Омской области, и государственным гражданским служащим Омской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 130, следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае непредставления по объективным причинам гражданским служащим, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляется Губернатором Омской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данный факт подлежит рассмотрению комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.
В случае непредставления по объективным причинам иным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данный факт подлежит рассмотрению соответствующей комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов.";
2) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин, кандидат на должность гражданской службы, предусмотренную перечнем, не может быть назначен на должность гражданской службы, а гражданский служащий освобождается от должности гражданской службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4. Внести в Положение о представлении лицами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, и лицами, замещающими государственные должности Омской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 131, следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "Аппарат Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
2) дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
"8. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим государственную должность Омской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данный факт подлежит рассмотрению комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.
9. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин, претендующий на замещение государственной должности Омской области, и лицо, замещающее государственную должность Омской области, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, и лицами, замещающими государственные должности Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Омской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных законодательством, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 2, следующие изменения:
1) абзац третий пункта 2 дополнить предложением следующего содержания: "При этом лицом, осуществляющим проверку в отношении граждан, претендующих на замещение государственных должностей Омской области, указанных в подпункте 3 пункта 10 статьи 10 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, лиц, замещающих государственные должности, указанные в подпункте 3 пункта 10 статьи 10 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, является начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.";
2) в пунктах 13, 15 слова "комиссию по соблюдению требований к должностному (служебному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области в органах исполнительной власти Омской области, и государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулированию конфликта интересов" заменить словами "комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Омской области".
6. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3, следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 вступает в силу со дня вступления в силу закона Омской области, предусматривающего внесение в Закон Омской области от 28 апреля 2009 года № 1154-ОЗ изменений, касающихся принятия Губернатором Омской области решения о проведении соответствующих проверок (пункт 24 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) пункт 4 дополнить предложением следующего содержания: "В случае, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Положения, проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, также может осуществляться по решению Губернатора Омской области.";
2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, Губернатором Омской области принимается решение о проведении начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области и осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения гражданскими служащими, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений, запретов, требований.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 вступает в силу со дня вступления в силу закона Омской области, предусматривающего внесение в Закон Омской области от 28 апреля 2009 года № 1154-ОЗ изменений, касающихся принятия Губернатором Омской области решения о проведении соответствующих проверок (пункт 24 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) дополнить пунктами 5.2, 5.3 следующего содержания:
"5.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, Губернатором Омской области может быть принято решение о проведении начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, предусмотренных разделами 2, 3, 10 Реестра должностей государственной гражданской службы Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 2 марта 2004 года № 49, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (за исключением лиц, указанных в подпункте "а" пункта 5.1 настоящего Указа), а также достоверности и полноты иных сведений, представленных указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы (за исключением лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5.1 настоящего Указа), в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений, запретов, требований.
5.3. Проверка, предусмотренная пунктом 5.2 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами органов исполнительной власти Омской области.";
4) в пункте 9 слова "представителем нанимателя" заменить словами "лицом, принявшим решение об осуществлении проверки,";
5) в пункте 15 слова "Представитель нанимателя, принявший решение о проверке" заменить словами "Лицо, принявшее решение об осуществлении проверки";
6) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений представляет Губернатору Омской области информацию о результатах проверки.";
7) в пункте 19:
- после слов "Лицо, осуществляющее проверку" дополнить словами "(за исключением начальника управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений)";
- после слов "и урегулированию конфликта интересов" дополнить словами "(в случае проведения проверки в отношении гражданского служащего, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляется Губернатором Омской области, - в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Омской области)";
8) в пункте 20 слова "представителем нанимателя" заменить словами "лицом, принявшим решение об осуществлении проверки,";
9) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляется Губернатором Омской области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, установленных законодательством, материалы проверки представляются в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении иным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, установленных законодательством, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.".
7. Внести в Порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Омской области, муниципальные должности на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Омской области и муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей доходам данных лиц и их супруг (супругов), утвержденный Указом Губернатора Омской области от 22 мая 2013 года № 79, следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 2 дополнить предложением следующего содержания: "Решение, предусмотренное настоящим подпунктом, также может быть принято Губернатором Омской области.";
2) в пункте 4:
- в подпункте 1 слова "Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
- подпункт 2 дополнить словами ", а в случае принятия Губернатором Омской области решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - также начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений независимо от осуществления контроля должностными лицами, указанными в настоящем подпункте";
3) в пункте 7:
- в подпункте 1 слова "комиссию по соблюдению требований к должностному (служебному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области в органах исполнительной власти Омской области, и государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулированию конфликта интересов" заменить словами "комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Омской области";
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей - в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Омской области;";
- подпункт 2 перед словами "гражданских служащих, а также" дополнить словом "иных".
8. Внести в таблицу приложения "План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области на 2014 - 2015 годы" к Указу Губернатора Омской области от 3 апреля 2014 года № 36 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области на 2014 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в строке 6 слова "Комиссия по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области" заменить словами "Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Омской области";
2) в строке 38 слова "Комиссии по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области" заменить словами "комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Омской области".
9. Внести в Указ Губернатора Омской области от 22 мая 2014 года № 65 "О комиссии по соблюдению требований к должностному (служебному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области в органах исполнительной власти Омской области, и государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении перечня должностей государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
2) пункт 1, подпункты 1, 2 пункта 2, пункт 3, приложения № 1, 2 исключить.
10. В Указе Губернатора Омской области от 17 марта 2009 года № 21 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 20 исключить.
11. В Указе Губернатора Омской области от 7 декабря 2009 года № 152 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 8 исключить.
12. В Указе Губернатора Омской области от 12 апреля 2010 года № 32 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 11 исключить.
13. В Указе Губернатора Омской области от 16 декабря 2010 года № 112 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.
14. В Указе Губернатора Омской области от 9 февраля 2011 года № 13 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 7 исключить.
15. В Указе Губернатора Омской области от 4 мая 2011 года № 44 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 2 исключить.
16. В Указе Губернатора Омской области от 2 апреля 2012 года № 38 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных правовых актов Губернатора Омской области" пункт 6 исключить.
17. В Указе Губернатора Омской области от 27 августа 2012 года № 84 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.
18. В Указе Губернатора Омской области от 7 марта 2013 года № 39 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 3 исключить.
19. В Указе Губернатора Омской области от 2 декабря 2013 года № 162 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 6 исключить.
20. В Указе Губернатора Омской области от 20 июня 2014 года № 78 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Омской области" пункт 5 исключить.
21. В Указе Губернатора Омской области от 29 декабря 2014 года № 161 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.
22. В Указе Губернатора Омской области от 11 сентября 2015 года № 155 "О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Омской области по вопросам противодействия коррупции" пункт 1 исключить.
23. Признать утратившими силу:
1) Указ Губернатора Омской области от 4 сентября 2008 года № 96 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Омской области";
2) Указ Губернатора Омской области от 23 сентября 2008 года № 106 "Об изменении состава Комиссии по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области";
3) Указ Губернатора Омской области от 1 июля 2009 года № 65 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области";
4) Указ Губернатора Омской области от 11 мая 2010 года № 46 "Об изменении состава Комиссии по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области";
5) Указ Губернатора Омской области от 15 октября 2013 года № 141 "О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 4 сентября 2008 года № 96".
24. Настоящий Указ вступает в силу с 21 октября 2015 года, за исключением подпунктов 1, 3 пункта 6 настоящего Указа, которые вступают в силу со дня вступления в силу закона Омской области, предусматривающего внесение в Закон Омской области от 28 апреля 2009 года № 1154-ОЗ "О противодействии коррупции в Омской области" изменений, касающихся принятия Губернатором Омской области решения о проведении соответствующих проверок.

Губернатор Омской области
В.И.Назаров





Приложение № 1
к Указу Губернатора Омской области
от 12 октября 2015 г. № 173

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Омской области

1. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Омской области (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Омской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, и рассматривает вопросы в соответствии с Порядком рассмотрения комиссией вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулирования конфликта интересов, а также отдельных документов, представленных в соответствии с законодательством.

2. Основные задачи комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений Губернатору Омской области о реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
в) обеспечение координации деятельности Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Омской области;
д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Омской области;
е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области работе по противодействию коррупции.

3. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает предложения по совершенствованию федерального и областного законодательства о противодействии коррупции Губернатору Омской области;
б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
г) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам противодействия коррупции;
разработку плана по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области и рассмотрение информации о его реализации;
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией федерального и областного законодательства о противодействии коррупции;
з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Правительства Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

4. Порядок формирования комиссии

7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и иных членов комиссии.
8. Председателем комиссии является Губернатор Омской области или лицо, временно исполняющее его обязанности.
9. В состав комиссии могут входить лица, замещающие государственные должности Омской области, руководители органов исполнительной власти Омской области и их структурных подразделений, органов местного самоуправления Омской области, представитель аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, секретарь Общественной палаты Омской области, представители научных и образовательных организаций, представители общественных организаций.
10. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
11. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
12. На заседания комиссии могут быть приглашены прокурор Омской области, представители федеральных государственных органов, государственных органов Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и средств массовой информации.
13. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

5. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

14. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
15. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
16. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также иного члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание комиссии лица).
18. Решения комиссии оформляются протоколом.
19. Для реализации решений комиссии могут издаваться указы или распоряжения Губернатора Омской области, а также даваться поручения Губернатора Омской области.
20. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
21. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Омской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
22. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений является секретарем комиссии.
23. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание комиссии лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает членов комиссии, приглашенных на заседание комиссии лиц необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
24. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

_______________





Приложение № 2
к Указу Губернатора Омской области
от 12 октября 2015 г. № 173

СОСТАВ
комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Губернатора Омской области
от 16.12.2015 № 215)

Назаров
Виктор Иванович
-
Губернатор Омской области, председатель комиссии
Бондарев
Игорь Сергеевич
-
заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии
Компанейщиков
Владимир Борисович
-
заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии
Мурашкин
Игорь Юрьевич
-
начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретарь комиссии
Банников
Антон Александрович
-
начальник Главного государственно-правового управления Омской области
Братищева
Екатерина Борисовна
-
заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - начальник управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Герасименко
Юрий Васильевич
-
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Омской области (по согласованию)
Герасимова
Лидия Петровна
-
секретарь Общественной палаты Омской области (по согласованию)
Двораковский
Вячеслав Викторович
-
Мэр города Омска (по согласованию)
Каракоз
Михаил Михайлович
-
начальник Главного управления внутренней политики Омской области
Карючин
Юрий Петрович
-
руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Кондин
Андрей Иванович
-
руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Омской области (по согласованию)
Кондратенко
Василий Васильевич
-
начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области (по согласованию)
Лицкевич
Сергей Николаевич
-
главный федеральный инспектор по Омской области (по согласованию)
Лохичев
Виктор Михайлович
-
Уполномоченный Омской области по правам человека (по согласованию)
Морозов
Вадим Владимирович
-
Председатель Правления региональной общественной организации Омской области "Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства" (по согласованию)
Томчак
Юрий Иосифович
-
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по согласованию)
Чеченко
Вадим Александрович
-
Министр финансов Омской области
Фадина
Оксана Николаевна
-
Министр экономики Омской области
Фролов
Андрей Викторович
-
Председатель Правления Региональной общественной организации "Антикоррупционный комитет Омской области" (по согласованию)

_______________





Приложение № 3
к Указу Губернатора Омской области
от 12 октября 2015 г. № 173

ПОРЯДОК
рассмотрения комиссией по координации работы
по противодействию коррупции в Омской области вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные
должности Омской области, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное, должности государственной
гражданской службы Омской области, назначение на которые
и освобождение от которых осуществляется Губернатором
Омской области, и урегулирования конфликта интересов,
а также отдельных документов, представленных
в соответствии с законодательством

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области (далее - комиссия):
а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области (далее соответственно - лицо, замещающее государственную должность или должность гражданской службы, должность гражданской службы), и урегулирования конфликта интересов;
б) обращения гражданина, замещавшего должность гражданской службы, указанную в перечне должностей государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", утвержденном Указом Губернатора Омской области от 22 мая 2014 года № 65 (далее соответственно - гражданин, перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с гражданской службы;
в) заявления лица, замещающего должность гражданской службы, о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) поступившего Губернатору Омской области в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) решение Губернатора Омской области, принятое на основании:
материалов проверки, проведенной начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, и лицами, замещающими государственные должности Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Омской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных законодательством, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 2 (далее - Положение, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 2), или Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3), представленных в комиссию на основании абзаца двенадцатого пункта 13 Положения, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 2, или абзаца одиннадцатого пункта 19 Положения, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3;
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
б) поступившее в управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего должность гражданской службы, о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) поступившее Губернатору Омской области в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка обращение подается гражданином или лицом, замещающим должность гражданской службы, указанную в перечне, и планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
В обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
- дата рождения гражданина;
- наименования должностей гражданской службы, замещаемых в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы;
- полное наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином в период замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
- сумма оплаты за выполнение (оказание) по гражданско-правовому договору работ (услуг).
В управлении Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, мотивированное заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, в управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В управлении Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии.
5. Указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка уведомление по поручению Губернатора Омской области рассматривается управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
6. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, с учетом требований абзацев второго - четвертого настоящего пункта.
Заседание комиссии по рассмотрению обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, проводится не позднее семи дней со дня поступления обращения.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При подготовке заседания комиссии по рассмотрению обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, действия, указанные в абзаце первом настоящего пункта, совершаются секретарем комиссии не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню заседания комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. В случае если заседание комиссии проводится в отношении одного из членов комиссии по основаниям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии комиссией решения, предусмотренного пунктами 15 - 17, 19, 20 настоящего Порядка.
11. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданин указывают в заявлении, направляемом секретарю комиссии. Без такого указания заседание комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина.
12. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссия готовит доклад Губернатору Омской области и, при необходимости, уведомляет должностное лицо, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы.
16. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад Губернатору Омской области либо уведомляет должностное лицо, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы.
18. В случае если в заявлении, мотивированном заключении и других материалах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте "а" пункта 17 настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Указанное лицо в письменном виде должно быть проинформировано о принятом решении в течение трех рабочих дней после его принятия.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Омской области или должностному лицу, которому переданы полномочия представителя нанимателя в отношении лица, замещающего должность гражданской службы, применить к лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Омской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
21. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 17, 19, 20 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех дней со дня заседания комиссии, а при необходимости - немедленно.
23. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
24. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии.
25. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в соответствии с настоящим Порядком;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества лиц, выступивших на заседании комиссии, и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
27. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданину в течение трех дней после проведения заседания комиссии.
28. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

_______________


------------------------------------------------------------------