По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 29.01.2015 N 1 "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2015 г. № 1

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьями 22, 48, 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации":
1. Утвердить:
1) Порядок работы конкурсной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Аппарата Губернатора и Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (приложение № 1);
2) состав конкурсной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Аппарата Губернатора и Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (приложение № 2);
3) Методику проведения в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Аппарата Губернатора и Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (приложение № 3);
4) Порядок работы аттестационной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (приложение № 4);
5) состав аттестационной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (приложение № 5).
2. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года № 28 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 2 исключить.
3. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года № 13 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 1 исключить;
4. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 11 сентября 2014 года № 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 2 исключить;

5. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 24 сентября 2014 года № 19 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 1 исключить.
6. Признать утратившими силу:
1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 19 апреля 2012 года № 9 "Об утверждении Порядка и сроков работы конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и Методики проведения в Управлении делами Правительства Омской области конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области";
2) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 19 "О составе конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области";
3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 4 октября 2012 года № 25 "Об аттестационной комиссии Управления делами Правительства Омской области";
4) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 7 марта 2013 года № 16 "О внесении изменений в состав постоянно действующей конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области";
5) приказ Управления делами Правительства Омской области от 9 июля 2013 года № 15 "О внесении изменения в приказ Управления делами Правительства Омской области от 19 апреля 2012 года № 9";
6) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 17 сентября 2013 года № 73 "О внесении изменений в состав постоянно действующей конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области";
7) приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года № 23 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 4 октября 2012 года № 25";
8) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года № 82 "О внесении изменения в распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 19";
9) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 14 июля 2014 года № 39 "О внесении изменений в распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 19";
10) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 11 сентября 2014 года № 50 "О внесении изменений в распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 19".

Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.Б.Компанейщиков





Приложение № 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 января 2015 г. № 1

ПОРЯДОК
работы конкурсной комиссии Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области для проведения конкурса
на замещение вакантной должности государственной
гражданской службы Омской области и включение в кадровый
резерв Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
для замещения вакантной должности государственной
гражданской службы Омской области

1. Настоящий Порядок регламентирует работу конкурсной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - конкурсная комиссия) для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - конкурс) и сроки проведения конкурса.
2. Конкурс проводится в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Указом Губернатора Омской области от 7 февраля 2006 года № 15 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Омской области".
3. Конкурс и сроки его проведения в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) объявляются по решению руководителя Аппарата при наличии вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) или исходя из потребности Аппарата в кадровом резерве на должность гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе.
4. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, определяет по согласованию с другими членами конкурсной комиссии порядок рассмотрения вопросов.
6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) готовит проект распоряжения Аппарата об объявлении конкурса;
2) обеспечивает размещение на официальном сайте Аппарата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agp.omskportal.ru) объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также информации о конкурсе;
3) ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
4) организует проведение этапов конкурса;
5) не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет письменные уведомления о дате, месте и времени его проведения гражданам Российской Федерации (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты);
6) не позднее 5 рабочих дней, предшествующих дню заседания конкурсной комиссии, уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения конкурса;
7) ведет протокол заседания конкурсной комиссии и представляет его на подпись председателю и членам конкурсной комиссии;
8) сообщает в письменной форме кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в течение 7 дней со дня его завершения;
9) в течение 7 дней со дня завершения конкурса обеспечивает размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Аппарата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agp.omskportal.ru);
10) по результатам конкурса готовит проект распоряжения о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, о включении в кадровый резерв Аппарата.
8. Заседание конкурсной комиссии проводится в два этапа по мере необходимости.
9. Заседание конкурсной комиссии по каждому из этапов проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
10. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях.
Протокол подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
11. К протоколу конкурсной комиссии прикладываются все материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам.
12. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
13. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении, включения (отказа во включении) в кадровый резерв Аппарата.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Аппарата кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
14. Результаты голосования конкурсной комиссии по каждому из этапов оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
15. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.
16. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении трудовой деятельности, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к вакантной должности, определяет методы проведения конкурса по каждой вакантной должности.
17. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа кандидату в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель Аппарата вправе перенести сроки их приема.
Кандидаты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, уведомляются в письменной форме с указанием причин отказа.
18. Вторым этапом конкурса является оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов посредством методов, не противоречащих федеральным законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и правовым актам Омской области.
19. По результатам конкурса издается распоряжение Аппарата о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса, включении в кадровый резерв Аппарата.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Аппарата кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается распоряжение Аппарата о включении его в кадровый резерв Аппарата для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

_______________





Приложение № 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 января 2015 г. № 1

Состав
конкурсной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства
Омской области для проведения конкурса на замещение
вакантной должности государственной гражданской службы
Омской области и включение в кадровый резерв Аппарата
Губернатора и Правительства Омской области для замещения
вакантной должности государственной гражданской службы
Омской области

Крещук
Сергей Анатольевич
-
заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, председатель комиссии
Братищева
Екатерина Борисовна
-
заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - начальник управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии
Овсиенко
Ольга Викторовна
-
советник отдела государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, секретарь комиссии
Жданов
Николай Михайлович
-
доцент кафедры административного и финансового права частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская юридическая академия", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)
Комаров
Евгений Александрович
-
руководитель департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Николаева
Елена Егоровна
-
начальник отдела государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Соломонов
Евгений Валерьевич
-
доцент кафедры гражданского права, заведующий Центром дополнительных образовательных программ юридического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)
Шендриков
Евгений Вячеславович
-
начальник отдела правового обеспечения департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

-
руководитель структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, в котором проводится конкурс

_______________





Приложение № 3
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 января 2015 г. № 1

МЕТОДИКА
проведения в Аппарате Губернатора и Правительства
Омской области конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Омской области
и включение в кадровый резерв Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области для замещения вакантной
должности государственной гражданской службы Омской области

1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв Аппарата (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее - Положение), в два этапа.
3. Первый этап конкурса проводится в порядке и сроки, установленные Положением, и включает в себя:
1) подготовку и издание распоряжения Аппарата об объявлении конкурса;
2) размещение на официальном сайте Аппарата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agp.omskportal.ru) объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующей информации о конкурсе:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы;
- условия прохождения гражданской службы;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 7, 8 Положения;
- срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
- предполагаемая дата проведения конкурса;
- место и порядок проведения конкурса;
- другие информационные материалы;
3) прием и проверку документов, представленных претендентами на участие в конкурсе;
4) определение даты, места и времени проведения второго этапа конкурса.
4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее - гражданин), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
Государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
5. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
6. Документы, указанные в пунктах 7 и 8 Положения, представляются в Аппарат в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Аппарата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agp.omskportal.ru).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
7. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
8. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе или отказе в нем, о чем не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа направляет кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, сообщение о дате, месте, времени его проведения.
9. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, (далее - кандидаты) их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
При проведении конкурса комиссия Аппарата для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
10. Второй этап конкурса проводится на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы):
1) тестирование;
2) анкетирование;
3) проведение групповых дискуссий;
4) индивидуальное собеседование;
5) иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. В случае выявления победителя конкурса только одним из них (например, тестирование или индивидуальное собеседование) конкурс может считаться завершенным.
Необходимость и очередность применения методов, а также дата и время проведения конкурсных процедур второго этапа конкурса определяются председателем конкурсной комиссии на основании информации о количестве кандидатов, представленной секретарем конкурсной комиссии на следующий рабочий день после окончания срока приема документов.
11. Письменное уведомление кандидатов о выбранных методах, заданиях для участия в конкурсе, дате и времени проведения конкурсных процедур оформляется секретарем конкурсной комиссии, подписывается руководителем Аппарата и направляется кандидатам не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.
12. Тестирование кандидатов проводится в письменной форме в присутствии секретаря конкурсной комиссии и одного из членов конкурсной комиссии (по решению председателя конкурсной комиссии).
Тестирование кандидатов проводится по соответствующему перечню теоретических вопросов (тесту), разработанному руководителем структурного подразделения Аппарата, на вакантную должность гражданской службы (далее - вакантная должность) и (или) включение в кадровый резерв Аппарата (далее - кадровый резерв) в котором проводится конкурс, а также руководителем департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата (в части законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции).
Тестирование кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв категории "Руководители", проводится по соответствующему перечню теоретических вопросов (тесту), разработанному руководителем структурного подразделения Аппарата, на вакантную должность и (или) включение в кадровый резерв в котором проводится конкурс, а также руководителем департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата (в части законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции, дополненного блоком вопросов из области организационно-управленческой деятельности).
В случае проведения тестирования кандидатов на вакантную должность и (или) включению в кадровый резерв первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата, руководителя департамента Аппарата тест разрабатывается лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.
Сроки разработки тестов устанавливаются председателем конкурсной комиссии.
Тесты утверждаются председателем конкурсной комиссии и передаются секретарю конкурсной комиссии для дальнейшей работы по организации и проведению конкурса.
Тест должен обеспечивать проверку знаний кандидатами основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Омской области, Положения об Аппарате, других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв, на которую проводится конкурс.
Тест должен содержать не менее 15 и не более 30 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Кандидатам предоставляется одно и то же время для указания ответов на вопросы теста.
Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.
Оценка теста проводится секретарем конкурсной комиссии и членом конкурсной комиссии, присутствовавшим на тестировании, в результате которой определяется кандидат, получивший наибольшее количество баллов за правильные ответы на вопросы.
Тесты, написанные кандидатами, и итоги тестирования рассматриваются конкурсной комиссией. Итоги тестирования фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии.
При равных результатах тестирования проведение индивидуального собеседования с кандидатами является обязательным.
Тесты, написанные кандидатами, приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.
13. Анкетирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря конкурсной комиссии и одного из членов конкурсной комиссии (по решению председателя конкурсной комиссии).
Анкетирование проводится по соответствующему перечню вопросов, разработанному руководителем структурного подразделения Аппарата, на вакантную должность и (или) включение в кадровый резерв в котором проводится конкурс, исходя из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв и в соответствии с задачами и функциями данного структурного подразделения Аппарата, а также руководителем департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата (в части законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции).
Анкетирование кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв категории "Руководители", проводится по соответствующему перечню вопросов, разработанному руководителем структурного подразделения Аппарата, на вакантную должность и (или) включение в кадровый резерв в котором проводится конкурс, исходя из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв и в соответствии с задачами и функциями данного структурного подразделения Аппарата, а также руководителем департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата (в части законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, дополненного блоком вопросов из области организационно-управленческой деятельности).
В случае анкетирования кандидатов на вакантную должность и (или) включению в кадровый резерв первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата, руководителя структурного подразделения Аппарата перечень вопросов разрабатывается лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.
Сроки разработки перечня вопросов для анкетирования устанавливаются председателем конкурсной комиссии.
Перечень вопросов для анкетирования утверждается председателем конкурсной комиссии и передается секретарю конкурсной комиссии для дальнейшей работы по организации и проведению конкурса.
Анкета самостоятельно заполняется каждым кандидатом в течение времени, определенного председателем конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии оценивают анкеты каждого кандидата по пятибалльной системе на соответствие следующим критериям:
1) уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;
2) продолжительность, особенности, результаты деятельности в соответствующей профессиональной сфере;
3) уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
4) уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность и т.п.);
5) стремление к профессиональной самореализации на гражданской службе, ориентация на служебный рост;
6) стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
7) стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
8) соблюдение этики делового общения, способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
9) наличие профессиональных и личностных качеств таких, как активность, целеустремленность, грамотность, аккуратность, самостоятельность, оперативность, самоанализ, умение решать конфликтные ситуации, оценка действий в условиях стресса, организаторские способности;
10) знание федерального и областного законодательства, необходимого для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв, а также законодательство о государственной гражданской службе и противодействию коррупции.
Результаты оценки анкет кандидатов оформляются каждым членом конкурсной комиссии в листе оценки кандидатов, бланки которых подготавливаются и представляются в конкурсную комиссию секретарем конкурсной комиссии.
В листе оценки кандидатов указываются:
- фамилия и инициалы члена конкурсной комиссии;
- фамилия и инициалы кандидата;
- баллы, поставленные кандидату в соответствии с критериями оценки;
- итоговое количество баллов, поставленных кандидату;
- подпись члена конкурсной комиссии и дата заполнения листа оценки кандидатов.
Итоги оценки кандидата озвучиваются каждым членом конкурсной комиссии и фиксируются секретарем конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии, листы оценки кандидатов представляются председателю конкурсной комиссии.
По результатам анкетирования определяется кандидат, получивший наибольшее количество баллов. При равных результатах анкетирования проведение индивидуального собеседования с кандидатами является обязательным.
Анкеты, заполненные кандидатами, а также листы оценки кандидатов приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.
14. Проведение групповых дискуссий осуществляется в свободной форме среди не менее двух и не более шести кандидатов.
Сценарий проведения групповой дискуссии разрабатывается и представляется председателю конкурсной комиссии руководителем структурного подразделения Аппарата, на вакантную должность и (или) включение в кадровый резерв в котором проводится конкурс, и базируется на обсуждении практических вопросов и конкретных ситуаций, исходя из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв, и в соответствии с задачами и функциями данного структурного подразделения Аппарата.
В случае проведения групповой дискуссии с кандидатами на вакантную должность и (или) включение в кадровый резерв первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата, руководителя структурного подразделения Аппарата сценарий проведения групповой дискуссии разрабатывается и представляется председателю конкурсной комиссии лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.
Сроки представления сценария проведения групповой дискуссии устанавливаются председателем конкурсной комиссии.
Сценарий проведения групповой дискуссии утверждается председателем конкурсной комиссии и передается секретарю конкурсной комиссии для дальнейшей работы по организации и проведению конкурса.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
Оценка кандидата озвучивается каждым членом конкурсной комиссии перед проведением открытого голосования членов конкурсной комиссии.
Проведение групповой дискуссии оформляется протоколом, в котором фиксируются результаты голосования членов конкурсной комиссии.
15. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Перечни вопросов для индивидуального собеседования должны содержать:
1) общие вопросы на знание кандидатом основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе, противодействию коррупции, Положения об Аппарате;
2) специальные вопросы применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв.
Перечень общих вопросов для индивидуального собеседования разрабатывается и представляется председателю конкурсной комиссии руководителем департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.
Перечень специальных вопросов для индивидуального собеседования разрабатывается руководителем структурного подразделения Аппарата на вакантную должность и (или) включению в кадровый резерв, в котором проводится конкурс.
В случае проведения индивидуального собеседования с кандидатами на вакантную должность и (или) включение в кадровый резерв первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата, руководителя структурного подразделения Аппарата специальные вопросы применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности и (или) включению в кадровый резерв разрабатываются и представляются председателю конкурсной комиссии лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.
Сроки представления перечней вопросов для проведения индивидуального собеседования устанавливаются председателем конкурсной комиссии.
Перечень общих вопросов для индивидуального собеседования утверждается председателем конкурсной комиссии на неопределенный срок и подлежит обновлению по решению конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии могут задавать дополнительные вопросы, не предусмотренные перечнями вопросов для проведения индивидуального собеседования.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте ответов на теоретические вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре речи, знанию русского языка и степени владения им.
Оценка кандидата озвучивается каждым членом конкурсной комиссии перед проведением открытого голосования членов конкурсной комиссии.
Проведение индивидуального собеседования оформляется протоколом, в котором фиксируются результаты голосования членов конкурсной комиссии.
16. Выполнение конкурсных процедур второго этапа конкурса завершается открытым голосованием членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, в результате которого определяется победитель конкурса.
Если в результате проведения конкурса победитель конкурса не выявлен, руководитель Аппарата может принять решение о проведении повторного конкурса.

_______________





Приложение № 4
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 января 2015 г. № 1

ПОРЯДОК
работы аттестационной комиссии Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области

1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - аттестационная комиссия).
2. Аттестационная комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, (далее - гражданские служащие) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".
3. Аттестационная комиссия проводит квалификационный экзамен гражданских служащих (далее - квалификационный экзамен) в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", статьями 31, 31.1 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 12 июля 2005 года № 83 "О реализации отдельных положений статей 31.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области".
4. Аттестационная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии.
5. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.
6. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие.
7. Секретарь аттестационной комиссии:
1) готовит списки подлежащих аттестации гражданских служащих (далее - аттестация), а также принимает от гражданских служащих, с которыми заключены срочные служебные контракты, письменные заявления о присвоении классных чинов государственной гражданской службы Омской области;
2) готовит проекты распоряжений Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) о проведении аттестации (квалификационного экзамена);
3) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации (квалификационного экзамена), и осуществляет их прием;
4) доводит до сведения гражданских служащих не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации график проведения аттестации, не позднее чем за месяц до начала проведения квалификационного экзамена - распоряжение Аппарата о проведении квалификационного экзамена;
5) не менее чем за две недели до начала аттестации (проведения квалификационного экзамена) знакомит гражданского служащего с представленным отзывом;
6) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания аттестационной комиссии, оповещает членов аттестационной комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
7) составляет аттестационный лист (экзаменационный лист) и знакомит с ним под расписку гражданского служащего;
8) ведет протокол заседания аттестационной комиссии;
9) направляет руководителю Аппарата не позднее чем через семь дней после проведения аттестации (квалификационного экзамена) материалы аттестации (результаты квалификационного экзамена);
10) готовит проекты представлений о присвоении классного чина государственной гражданской службы Омской области гражданскому служащему, проекты распоряжений Аппарата по результатам аттестации (о присвоении гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Омской области).
8. Аттестационная комиссия организует свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации (квалификационного экзамена), утверждаемыми распоряжениями Аппарата.
9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.
10. Аттестация (квалификационный экзамен) проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя или лица, его замещающего.
Квалификационный экзамен может проводиться без присутствия непосредственного руководителя гражданского служащего или лица, его замещающего.
11. Секретарь аттестационной комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации (квалификационного экзамена).
При проведении аттестации аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Члены аттестационной комиссии задают вопросы гражданскому служащему о его деятельности по замещаемой должности, на предмет знания федерального и областного законодательства, регулирующего сферу его деятельности.
Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации, после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом, вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.
При проведении квалификационного экзамена аттестационная комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданского служащего в соответствии с требованиями должностного регламента гражданского служащего, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданским служащим, на основе экзаменационных процедур, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области.
12. Решение аттестационной комиссии по результатам аттестации (квалификационного экзамена) принимается в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области (сдавшим квалификационный экзамен).
На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
13. Результаты аттестации (квалификационного экзамена) сообщаются гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации (квалификационного экзамена) заносятся в аттестационный лист (экзаменационный лист) гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании.
Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом (экзаменационным листом) под расписку.

_______________





Приложение № 5
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 29 января 2015 г. № 1

Состав
аттестационной комиссии Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области

Крещук
Сергей Анатольевич
-
заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, председатель комиссии
Братищева
Екатерина Борисовна
-
заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - начальник управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии
Овсиенко
Ольга Викторовна
-
советник отдела государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, секретарь комиссии
Жданов
Николай Михайлович
-
доцент кафедры административного и финансового права частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская юридическая академия", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)
Комаров
Евгений Александрович
-
руководитель департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Николаева
Елена Егоровна
-
начальник отдела государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Соломонов
Евгений Валерьевич
-
доцент кафедры гражданского права, заведующий Центром дополнительных образовательных программ юридического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)
Шендриков
Евгений Вячеславович
-
начальник отдела правового обеспечения департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

-
руководитель структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, подлежащий аттестации (сдаче квалификационного экзамена), замещает должность государственной гражданской службы Омской области

_______________


------------------------------------------------------------------