Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 07.10.2015 N 138-п "О реализации Указа Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 129"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2015 г. № 138-п
О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА № 129
1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего государственную должность Омской области, должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции" приказываю:
Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и его территориальных органах, при замещении которых сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, его территориальных органах, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представляются для опубликования средствам массовой информации.
2. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства от 31 августа 2009 года № 47-п следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей;
5) ведущий специалист отдела социальной поддержки семьи и детей.";
2) в пункте 3:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;";
- подпункты 5, 6 исключить;
3) в пункте 5:
- подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) начальник управления имущества и организации закупок - начальник отдела организации закупок;
6) начальник отдела по управлению имуществом управления имущества и организации закупок;";
- в подпунктах 8, 10, 11 слова "управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом" заменить словами "отдела организации закупок управления имущества и организации закупок";
4) в пункте 6:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) главный специалист отдела социальной поддержки инвалидов;
7) советник отдела нестационарных форм социального обслуживания.";
5) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"2) заместитель начальника управления - начальник отдела организационного и мобилизационного обеспечения;";
6) в пункте 10:
- подпункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:
"8) начальник отдела территориального органа Министерства по административному округу города Омска;
9) заместитель начальника отдела территориального органа Министерства по административному округу города Омска;
10) главный специалист;";
- подпункты 11 - 12 исключить.
3. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства труда и социального развития Омской области в течение 3 дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр
М.Ю.Дитятковский
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 7 октября 2015 г. № 138-п
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Омской
области в Министерстве труда и социального развития Омской
области (далее - Министерство) и его территориальных
органах, при замещении которых сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, лиц
замещающих должности государственной гражданской службы
Омской области в Министерстве и его территориальных
органах, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей,
а также сведения об источниках получения средств, за счет
которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению
земельного участка, другого объекта недвижимости,
транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия,
паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если
общая сумма таких сделок превышает общий доход лица,
замещающего должность государственной гражданской службы
Омской области в Министерстве, его территориальных органах,
осуществление полномочий по которой влечет за собой
обязанность представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих отчетному периоду
(календарному году, предшествующему году представления
сведений), размещаются на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
предоставляются для опубликования средствам массовой
информации
1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник управления демографической и семейной политики Министерства;
2) начальник отдела демографической и семейной политики;
3) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей;
4) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
5) начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;
2) начальник отдела бухгалтерской отчетности - заместитель главного бухгалтера;
3) начальник отдела сводного планирования;
4) начальник отдела внутреннего аудита;
5) заместитель начальника отдела внутреннего аудита.
4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
3) начальник отдела трудовых отношений и уровня жизни;
4) заместитель начальника отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.
5. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:
1) заместитель руководителя правового департамента Министерства - начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;
2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;
3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;
4) начальник отдела по управлению персоналом;
5) начальник управления имущества и организации закупок - начальник отдела организации закупок;
6) начальник отдела по управлению имуществом управления имущества и организации закупок.
6. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социального обслуживания Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела стационарных форм социального обслуживания;
2) начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания;
3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов;
4) заместитель начальника отдела стационарных форм социального обслуживания.
7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства;
2) начальник отдела информационных технологий и защиты информации;
3) начальник отдела программного сопровождения;
4) начальник отдела документооборота.
8. Должности государственной гражданской службы Омской области в аналитическом отделе Министерства:
1) начальник отдела;
2) заместитель начальника отдела.
9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления - начальник отдела организационного и мобилизационного обеспечения;
3) начальник технического сектора.
10. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:
1) начальник правового отдела;
2) начальник отдела финансово-экономического обеспечения - главный бухгалтер;
3) начальник отдела информационных технологий;
4) начальник отдела социальной поддержки;
5) начальник отдела социальной защиты и социально-трудовых отношений;
6) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;
7) начальник общего отдела;
8) начальник отдела территориального органа Министерства по административному округу города Омска;
9) заместитель начальника отдела территориального органа Министерства по административному округу города Омска;
10) начальник сектора социальной защиты и социально-трудовых отношений;
11) начальник сектора по работе с персоналом.
_______________
------------------------------------------------------------------