По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Омской области от 18.06.2015 N 45 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 - 2018 годы"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2015 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2016 - 2018 ГОДЫ

Во исполнение распоряжения Правительства Омской области от 20 мая 2015 года № 72-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2016 - 2018 годы", в целях прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 - 2018 годы приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 - 2018 годы.
2. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач, общий контроль оставляю за собой.

Первый заместитель Министра
Ю.А.Наделяев





Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 18 июня 2015 г. № 45

МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
областного бюджета на 2016 - 2018 годы

I. Общие положения

1. Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - доходы) на 2016 - 2018 годы разработана в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 20 мая 2015 года № 72-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2016 - 2018 годы".
2. Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2016 - 2018 годов.
3. Расчет прогноза доходов на 2016 - 2018 годы осуществляется на основе следующих данных:
- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Омской области на 2016 - 2018 годы;
- основных направлениях бюджетной политики Омской области и основных направлениях налоговой политики Омской области;
- отчетности налоговых органов и статистической отчетности;
- отчетности об исполнении областного бюджета;
- информации главных администраторов доходов областного бюджета.
4. Прогноз доходов на 2016 - 2018 годы производится на основе исполнения областного бюджета за отчетный период 2014 года, оценки ожидаемого исполнения доходной части областного бюджета за текущий финансовый год с учетом налогооблагаемой базы, а также изменений законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства.

II. Прогнозирование ожидаемого исполнения доходной части
областного бюджета за 2015 год

5. Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов областного бюджета за 2015 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.
6. По налогу на прибыль организаций в основу прогноза ожидаемого поступления принимается поступление указанного налога за 2013 - 2014 годы и за отчетный период 2015 года, с учетом корректировки на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2015 году.
7. По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ожидаемое исполнение прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2014 год и поступлений НДФЛ в 2015 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2013 - 2014 годы.
8. По акцизам по подакцизным товарам ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений указанного налога в текущем году в сравнении с прошлым годом.
9. По единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - единый налог), ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений единого налога в 2014 году, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений единого налога в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
10. По налогу на имущество организаций ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений указанного налога в текущем году в сравнении с прошлым годом.
11. По транспортному налогу ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений транспортного налога за 2014 год, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений транспортного налога в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
12. По налогу на игорный бизнес ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений данного налога за 2014 год и изменения количества объектов налогообложения.
13. По налогу на добычу полезных ископаемых ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений налога за 2014 год и соответствующий период 2015 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
14. По сборам за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений за 2014 год и соответствующий период 2015 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) фактических поступлений в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
15. По государственной пошлине ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2014 год и соответствующий период 2015 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
16. По задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений за 2014 год и соответствующий период 2015 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
17. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится главными администраторами доходов областного бюджета исходя из динамики этих поступлений за 2013 год, 2014 год и за отчетный период 2015 года.

III. Прогнозирование доходов на 2016 - 2018 годы

18. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.
19. По налогу на прибыль организаций прогноз поступлений доходов на 2016 год рассчитывается исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой прибыли в 2015 году.
20. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2016 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2015 год с учетом прогнозируемого роста (снижения) фонда заработной платы работников организаций Омской области в 2016 году.
21. Прогноз поступлений акцизов по подакцизным товарам на 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления акцизов по подакцизным товарам в 2015 году.
22. Прогноз поступлений по единому налогу на 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления единого налога за 2015 год с учетом роста (снижения) поступлений по налогу в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
23. Прогноз поступлений по налогу на имущество организаций на 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога на имущество организаций за 2015 год с учетом прогнозируемого роста (снижения) налогооблагаемой базы в 2016 году.
24. Прогноз поступлений транспортного налога на 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления транспортного налога за 2015 год с учетом прогнозируемого изменения количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Омской области.
25. Прогноз поступлений по налогу на игорный бизнес рассчитывается исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2015 год и прогнозируемого в 2016 году изменения количества объектов налогообложения.
26. Прогноз поступлений по налогу на добычу полезных ископаемых на 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления по налогу за 2015 год с учетом роста (снижения) поступлений по налогу в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
27. Прогноз поступлений по сборам за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов на 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления за 2015 год с учетом роста (снижения) фактических поступлений в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
28. Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается на 2016 год исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2015 год с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.

29. Прогноз поступлений по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 2016 год исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2015 год с учетом роста (снижения) поступлений в 2015 году к соответствующему периоду 2014 года.
30. Прогноз поступлений по неналоговым доходам на 2016 год планируется в объемах, представленных главными администраторами доходов областного бюджета.
31. Для прогноза поступления доходов на 2017 - 2018 годы за основу берется прогноз доходов на 2016 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.

_______________


------------------------------------------------------------------