По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28.09.2015 N 16 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2015 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 22 октября 2014 года № 2 "О единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" следующие изменения:
1) приложение № 1 "Порядок работы единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в приложении № 2 "Состав единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" (далее - состав комиссии):
- в наименовании должности Воронцовой Веры Сергеевны слово "советник" заменить словом "консультант";
- исключить из состава комиссии Бавсун Юлию Викторовну.
2. Внести в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 22 октября 2014 года № 3 "О контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10, подпункта 1, абзацев 3, 4 подпункта 2 пункта 12 и подпункта 3 пункта 13 Положения о контрактной службе, а также подпунктов 1 - 4, 6, 7 пункта 3, подпунктов 1 - 4, 30 пункта 4 и подпункта 9 пункта 5, подпунктов 1, 4 пункта 6 распределения функций и полномочий в структуре контрактной службы, вступающих в силу с 1 января 2016 года.";
2) в подпункте 2 пункта 12 приложения № 1 "Положение о контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области":
- абзацы десятый и четырнадцатый исключить;
- в абзаце семнадцатом слова "частью 2" заменить словами "частями 1.1, 2 и 2.1";
- дополнить абзацами восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:
"- отсутствия между участником закупки и Аппаратом конфликта интересов;
- наличия статуса офшорной компании у участника закупки;";
3) в подпункте 8 пункта 4 приложения № 3 "Распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области":
- абзацы три и семь исключить;
- в абзаце десятом слова "частью 2" заменить словами "частями 1.1, 2 и 2.1";
- дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"- отсутствия между участником закупки и Аппаратом конфликта интересов;
- наличия статуса офшорной компании у участника закупки;";
4) в приложении № 4 "Состав работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, выполняющих функции контрактной службы":
- в пунктах 4, 7 в наименовании должности Воронцовой Веры Сергеевны слово "советник" заменить словом "консультант";
- в пункте 4 исключить из состава группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Бавсун Юлию Викторовну.

Первый заместитель
руководителя Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.В.Куприянов





Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 28 сентября 2015 г. № 16

"Приложение № 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 22 октября 2014 г. № 2

ПОРЯДОК
работы единой комиссии Аппарата Губернатора и
Правительства Омской области по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для нужд Омской области

1. Настоящий Порядок регламентирует работу единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3. Комиссия является коллегиальным органом Аппарата, действующим на постоянной основе.
4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Состав комиссии утверждается приказом Аппарата.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
6. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии и организует ее работу.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет член комиссии, уполномоченный на это председателем комиссии.
7. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии.
8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.

_______________"


------------------------------------------------------------------