По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Омска от 30.09.2015 N 1252-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 21 марта 2012 года N 435-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 1252-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОМСКА ОТ 21 МАРТА 2012 ГОДА № 435-П

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях" к постановлению Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 435-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "Об утверждении перечня услуг" заменить словами "Об услугах";
2) пункт 7 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года № 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";";
3) подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, в том числе при обращении в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал);";
4) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявление, поступившее в электронной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска.";
5) в пункте 22 слова "(система "КонсультантПлюс", система электронного документооборота (далее - СЭДД))" исключить;
6) абзац четвертый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес Департамента: dgp@admomsk.ru, через Единый портал по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru, через Региональный портал по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru.";
7) пункт 35 после слов "Единый портал" дополнить словами ", Региональный портал";
8) подпункт 2 пункта 37 после слов "Единый портал" дополнить словами "и (или) Региональный портал";
9) пункты 38 - 40 изложить в следующей редакции:
"38. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, удостоверенные в установленном порядке соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
39. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", Едином портале и (или) Региональном портале.
40. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
10) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент непосредственно либо через отдел "Служба одного окна" заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.";
11) дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Оригиналы документов могут быть предъявлены любым лицом, которому заявитель доверяет представление оригиналов документов, в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления в электронной форме, передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).";
12) в пункте 45 слова "Прием документов осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна" заменить словами "Прием документов, поступивших непосредственно в Департамент либо через отдел "Служба одного окна", осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна";
13) в пункте 49 слова "СЭДД" заменить словами "систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД)";
14) пункт 67 после слов "Единого портала," дополнить словами "Регионального портала,";
15) приложение № 1 к административному регламенту "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 30 сентября 2015 г. № 1252-п

"Приложение № 1
к административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка на учет граждан, проживающих
на территории города Омска, в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

ЗАЯВЛЕНИЕ (СОГЛАСИЕ)
на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)
документ, удостоверяющий личность: __________ серия _________ номер _______
выдан _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес: ____________________________________________________________________
и члены моей семьи:
1. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
документ, удостоверяющий личность: __________ серия _________ номер _______
выдан _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес: ____________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
документ, удостоверяющий личность: __________ серия _________ номер _______
выдан _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес: ____________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
документ, удостоверяющий личность: __________ серия _________ номер _______
выдан _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес: ____________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
документ, удостоверяющий личность: __________ серия _________ номер _______
выдан _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес: ____________________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" в целях
рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, настоящим
даю (даем) департаменту жилищной политики Администрации города Омска,
находящемуся по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус
1, Казенному учреждению города Омска "Управление по обеспечению
деятельности Администрации города Омска", находящемуся по адресу: город
Омск, улица Гагарина, дом 34, согласие на обработку моих (наших)
персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, которое
распространяется на следующую информацию: фамилию, имя, отчество; дату, год
и место рождения; адреса регистрации и места жительства; наименование,
серию, номер, дату выдачи документов, удостоверяющих личность, наименование
органов, выдавших документы, удостоверяющие личность; наименование, серию,
номер дату выдачи документов, подтверждающих родственные отношения меня и
членов моей семьи, наименование органов, выдавших документы, подтверждающие
родственные отношения; сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и
другого недвижимого имущества у меня и членов моей семьи, сведения о
документах, удостоверяющих эти права; информацию о тяжелой форме
хронического заболевания меня или членов моей семьи.
Я (Мы) согласен(ы) на обработку моих (наших) персональных данных.
Мое (Наше) согласие действует до даты подачи мною (нами) заявления об
отзыве настоящего согласия в письменном виде.

Подписи:
1. ______________________________________________________ (_______________)
(Ф.И.О.) (подпись)
2. ______________________________________________________ (_______________)
(Ф.И.О.) (подпись)
3. ______________________________________________________ (_______________)
(Ф.И.О.) (подпись)
4. ______________________________________________________ (_______________)
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________________

Подписи подтверждаю _____________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,
удостоверяющего заявление гражданина)"

_______________


------------------------------------------------------------------