Постановление Администрации города Омска от 07.10.2015 N 1270-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 1270-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА ОМСКА
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. В абзаце седьмом пункта 4 примечания приложения № 2 "Соотношение количества штатных единиц по соответствующим группам должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска" к постановлению Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года № 94-п "Об упорядочении структуры Администрации города Омска" слова "до 40 процентов" заменить словами "до 50 процентов".
2. Внести в постановление Администрации города Омска от 15 января 2014 года № 22-п "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска" следующие изменения:
1) приложение № 1 "Структура департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) приложение № 2 "Штатное расписание департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска:
1) принять соответствующий правовой акт по реализации положений настоящего постановления;
2) обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска в соответствии с действующим законодательством.
4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска И.А. Парыгину.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 7 октября 2015 г. № 1270-п
"Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 15 января 2014 г. № 22-п
СТРУКТУРА
департамента контрактной системы в сфере закупок
Администрации города Омска
Директор департамента
Заместитель Отдел Заместитель
директора бухгалтерского директора
департамента учета и департамента
организационной
работы
Отдел Отдел Отдел Отдел
планирования экспертизы и Отдел правового проведения методологии
закупок подготовки обеспечения конкурентных и
закупок процедур мониторинга
"
Приложение № 2
к постановлению Администрации города Омска
от 7 октября 2015 г. № 1270-п
"Приложение № 2
к постановлению Администрации города Омска
от 15 января 2014 г. № 22-п
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
департамента контрактной системы в сфере закупок
Администрации города Омска
№ п/п
Наименование подразделения, наименование должности
Количество штатных единиц
1
Директор департамента
1
2
Заместитель директора департамента
2
Всего
3
Отдел бухгалтерского учета и организационной работы
3
Начальник отдела, главный бухгалтер
1
4
Консультант
1
5
Главный специалист
2
Всего по отделу
4
Отдел правового обеспечения
6
Начальник отдела
1
7
Консультант
2
8
Главный специалист
1
Всего по отделу
4
Отдел планирования закупок
9
Начальник отдела
1
10
Консультант
1
11
Главный специалист
2
Всего по отделу
4
Отдел экспертизы и подготовки закупок
12
Начальник отдела
1
13
Заместитель начальника отдела
1
14
Консультант
3
15
Главный специалист
4
Всего по отделу
9
Отдел проведения конкурентных процедур
16
Начальник отдела
1
17
Заместитель начальника отдела
1
18
Консультант
2
19
Главный специалист
3
Всего по отделу
7
Отдел методологии и мониторинга
20
Начальник отдела
1
21
Консультант
1
22
Главный специалист
2
Всего по отделу
4
Всего по департаменту
35
В том числе:
должностей муниципальной службы
35
"
------------------------------------------------------------------