По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 N 01-04/8 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 мая 2012 года N 64/20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2015 г. № 01-04/8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАЯ 2012 ГОДА № 64/20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК
К ТАРИФАМ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ГАЗИФИКАЦИИ"

В приказе Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 мая 2012 года № 64/20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации":
1. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:

"Подраздел 1(1). Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.".
2. Подраздел 3 раздела II дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента:
1) поступления соответствующего запроса заявителя - в случаях издания приказа Комиссии об установлении специальных надбавок (предоставляется копия приказа либо приказ в электронной форме (в зависимости от способа поступившего запроса или указанного в запросе способа доставки ответа);
2) издания приказа Комиссии об установлении специальных надбавок - при подаче документов в электронной форме (осуществляются действия в рамках обеспечения доступа заявителя к приказу в электронной форме).".
3. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:

"Подраздел 6(1). Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

14(1). Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
4. Наименование подраздела 7 раздела II изложить следующей редакции:

5. "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".
6. Подраздел 7 раздела II дополнить пунктом следующего содержания:
"15(2). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
7. Подраздел 11 раздела II читать следующим образом:

"Подраздел 11. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги и приема Заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги

19 (1). Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.
19(2). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.
Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.
Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.
19(3). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.
В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.
19(4). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
19(5). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
19(6). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
19(7). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.
Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.
Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.
Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.
Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.
Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.
Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.".
8. В подразделе 3 раздела III:
- подпункт 1 пункта 28 после слова "документов" дополнить словами "- не более 4 дней";
- подпункт 2 пункта 28 после слова "базе" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 3 пункта 28 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 4 пункта 28 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 5 пункта 28 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";
- пункт 30 после слова "адрес" дополнить словами "в течение 12 часов";
- дополнить пунктами следующего содержания:
"27(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.";
"28(1). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.".
9. В подразделе 4 раздела III:
- подпункт 1 пункта 32 после слова "надбавок" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 2 пункта 32 после слова "достоверности" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 3 пункта 32 после слова "надбавок" дополнить словами "- не более 8 дней";
- подпункт 4 пункта 32 после слова "Комиссии" дополнить словами "- не более 2 дней";
- дополнить пунктами 31(1), 32(1) следующего содержания:
"31(1). Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по установлению специальных надбавок.";
"32(1). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.".
10. Подраздел 5 раздела III дополнить пунктами 32(2), 32(3) следующего содержания:
"32(2). Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.";
"32(3). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления.".
11. Подраздел 6 раздела III дополнить пунктами 35(1) - 35(3) следующего содержания:
"35(1). Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об установлении специальных надбавок.";
"35(2). Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.";
"35(3). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосования ее членов.";
"38(2). Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.".
12. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Подраздел 7. Предоставление информации заявителю
и обеспечение доступа заявителя к сведениям
о государственной услуге. Подача заявителем заявления
и прилагаемых к нему материалов для предоставления
государственной услуги и их прием. Получение заявителем
сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги

38(1). В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Административного регламента в электронной форме, с использованием официального сайта Комиссии, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).
38(2) Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Комиссию заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.
38(3). В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения на странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.
38(4). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
О.Б.Голубев


------------------------------------------------------------------