По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 N 01-04/9 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 мая 2012 года N 77/22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2015 г. № 01-04/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2012 ГОДА № 77/22
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ
ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ
КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"

В приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 мая 2012 года № 77/22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" внести следующие изменения:
1. Раздел II дополнить подразделом 1.1 следующего содержания:

"Подраздел 1.1. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.".
2. Подраздел 3 раздела II дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Комиссия выдает (направляет) по запросу организации в течение 1 рабочего дня распоряжение по нормативам запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.".
3. Раздел II дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:

"Подраздел 6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

15.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
4. Наименование подраздела 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".
5. Подраздел 7 раздела II дополнить пунктом 16.2 следующего содержания:
"16.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
6. Подраздел 11 раздела II изложить в следующей редакции:

"Подраздел 11. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги

20(1). Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.
20(2). Предоставлении государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.
Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.
Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.
20(3). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.
В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.
20(4). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
20(5). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
20(6). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
20(7). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.
Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.
Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.
Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.
Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.
Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.
Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.".
7. Подраздел 3 раздела III изложить в следующей редакции:

"Подраздел 3. Проведение первичной экспертизы,
подготовка и отправка извещения заявителю

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.
30. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.
31. Уполномоченный эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов - не более 8 дней;
2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе - не более 15 дней;
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела и необходимости запроса дополнительных документов - не более 3 дней;
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела и необходимости запроса дополнительных документов - не более 3 дней;
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела и запросе дополнительных документов - не более 1 дня.
32. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе в Комиссию документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Регламента, уполномоченный эксперт не позднее следующего рабочего дня за днем поступления к нему документов для первоначальной экспертизы осуществляет подготовку запросов в соответствующий государственный орган. Председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии в течение одного рабочего дня подписывает и направляет указанный запрос в соответствующий государственный орган. Запрос данных документов может осуществляться в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Уполномоченный эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32.1. На основании заключения секретарь правления направляет в течение 12 часов в адрес заявителя извещение об открытии дела с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов.".
8. Подраздел 4 раздела III изложить в следующей редакции:

"Подраздел 4. Проведение экспертизы, формирование
экспертного заключения по результатам
проведенной экспертизы

33. Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
34. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.
34.1. В рамках открытого дела по утверждению нормативов запасов топлива уполномоченный эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету нормативов - не более 10 дней;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности - не более 30 дней;
3) проверка представленных расчетов нормативов - не более 20 дней.
34.2. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения, организует его подписание начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.".
9. Подраздел 5 раздела III изложить в следующей редакции:

"Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания правления
по утверждению нормативов запасов топлива

35. Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.
36. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления.
36.1. Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку проекта распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.
36.2. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по утверждению нормативов запасов топлива уполномоченный эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об утверждении нормативов запасов топлива для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 37 настоящего Регламента
36.3. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об утверждении нормативов запасов топлива на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы правления. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения экспертизы, а также с проектом распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива.".
10. Подраздел 6 раздела III изложить в следующей редакции:

"Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

38. Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
39. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
40. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосование ее членов.
40.1. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.
40.2. Решение об утверждении нормативов запасов топлива принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
40.3. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
40.4. Заседание правления по вопросу утверждения нормативов запасов топлива проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.".
11. Раздел III дополнить подразделом 7 следующего содержания:

"Подраздел 7. Предоставление информации заявителю
и обеспечение доступа заявителя к сведениям
о государственной услуге. Подача заявителем заявления
и прилагаемых к нему материалов для предоставления
государственной услуги и их прием. Получение заявителем
сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги

40.5. В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Административного регламента в электронной форме, с использованием официального сайта Комиссии, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).
40.6. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Комиссию заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.
40.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения на странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.
40.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
О.Б.Голубев


------------------------------------------------------------------