Приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 02.11.2015 N 11 "О внесении изменения в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6 "Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области"
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2015 г. № 11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАЯ 2014 ГОДА № 6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ
ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приложение "Распределение обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области" к приказу Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года № 6 "Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник
М.М.Каракоз
Приложение
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 2 ноября 2015 г. № 11
"Приложение
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 14 мая 2014 г. № 6
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между заместителями начальника Главного
управления внутренней политики Омской области
1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):
- управления по работе с органами местного самоуправления;
- отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления управления по работе с органами местного самоуправления;
- сектора организационно-методической поддержки органов местного самоуправления управления по работе с органами местного самоуправления;
2) координирует деятельность:
- отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;
- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;
3) исполняет обязанности начальника Главного управления в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Главного управления;
4) координирует деятельность управления экспертно-аналитической деятельности, управления по взаимодействию с институтами гражданского общества в период отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам заместителя начальника Главного управления - начальника управления экспертно-аналитической деятельности, начальника управления по взаимодействию с институтами гражданского общества - начальника сектора общественно-политических отношений;
5) ведет вопросы:
- обеспечения взаимодействия Губернатора Омской области с органами местного самоуправления Омской области;
- по созданию условий для развития местного самоуправления в Омской области;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления;
- планирования деятельности Главного управления;
- материально-технического обеспечения деятельности Главного управления;
- организации деятельности работников Главного управления по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления;
- организации работы с обращениями граждан в Главном управлении;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;
- создания безопасных условий труда работников Главного управления в соответствии с действующим законодательством о труде;
6) организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
7) руководит работой:
- единой комиссии по осуществлению закупок Главного управления;
- комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- конкурсной комиссии Главного управления;
- комиссии по классификации государственных информационных систем;
- комиссии по определению уровня защищенности информационных систем персональных данных;
- комиссии по уничтожению носителей, содержащих персональные данные;
- комиссии по уничтожению ключевых документов;
- комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников Главного управления;
- инвентаризационной комиссии Главного управления;
- комиссии по списанию материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов Главного управления;
- комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области;
9) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
11) имеет право подписывать исходящую корреспонденцию Главного управления, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Главное управление;
12) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.
2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления экспертно-аналитической деятельности:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления:
- управления экспертно-аналитической деятельности;
- сектора политического анализа и экспертной работы управления экспертно-аналитической деятельности;
- сектора социально-экономического анализа и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности;
- сектора исследовательской деятельности и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности;
2) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";
3) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Главного управления ведет вопросы:
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по определению основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития Омской области, направленного на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и институтов гражданского общества;
- подготовки, обобщения и представления Губернатору Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области материалов об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области, предложений по вопросам местного самоуправления и региональной политики;
- подготовки предложений Губернатору Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам политического планирования;
- информирования органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, политических партий, общественных объединений, населения и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики Омской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности на территории Омской области;
- создания условий для развития информационно-аналитической поддержки принятия решений Губернатором Омской области;
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
5) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
6) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
7) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.
_______________"
------------------------------------------------------------------