По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 29.09.2015 N 565 "О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Исилькульского муниципального района Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 565

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" Администрация Исилькульского муниципального района постановляет:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Исилькульского муниципального района Омской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Исилькульского муниципального района от 16 ноября 2014 года № 1415 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Исилькульского муниципального района Омской области".
3. В постановлении Администрации Исилькульского муниципального района от 3 февраля 2015 года № 86 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Исилькульского муниципального района" пункт 2 исключить.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2016 года.

Временно исполняющий полномочия
Главы муниципального района
В.А.Грачев





------------------------------------------------------------------
Приложение вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение
к постановлению Администрации
Исилькульского муниципального района
от 29 сентября 2015 г. № 565

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения плана-графика
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Исилькульского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Исилькульского муниципального района Омской области (далее - закупки).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени Исилькульского муниципального района Омской области, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями Исилькульского муниципального района Омской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) автономными учреждениями Исилькульского муниципального района Омской области, муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района Омской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

4) бюджетными учреждениями Исилькульского муниципального района Омской области, автономными учреждениями Исилькульского муниципального района Омской области, муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района Омской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им муниципальными органами Исилькульского муниципального района Омской области, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:
1) заказчики, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Исилькульского муниципального района Омской области;
- утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) заказчики, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Совета Исилькульского муниципального района Омской области;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) заказчики, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Исилькульского муниципального района Омской области;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
4) заказчики, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Исилькульского муниципального района Омской области;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих муниципальных органов, передавших этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок - идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) включаемая в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год - включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
10. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком.
11. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
12. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
13. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
14. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, включающие обоснования:
начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.


------------------------------------------------------------------