Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 06.04.2015 N 8 "О Комиссии по противодействию коррупции в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области"
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 8
О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
от 22.10.2015 № 18)
В целях создания системы противодействия коррупции в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) и устранения причин, ее порождающих:
1. Создать Комиссию по противодействию коррупции в Аппарате (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о Комиссии (приложение № 1);
2) состав Комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 30 марта 2009 года № 13 "О Комиссии по противодействию коррупции в Управлении делами Правительства Омской области";
2) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 24 июня 2010 года № 36 "О внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции в Управлении делами Правительства Омской области";
3) распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 25 сентября 2013 года № 77 "О внесении изменений в распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 30 марта 2009 года № 13".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.Б.Компанейщиков
Приложение № 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 6 апреля 2015 г. № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по противодействию коррупции
в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области
1. Комиссия по противодействию коррупции в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации антикоррупционной политики в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Аппарате, устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
2) обеспечение взаимодействия структурных подразделений Аппарата при реализации мероприятий по противодействию коррупции;
3) обеспечение проведения оценки нормативных правовых актов Аппарата и их проектов на коррупциогенность;
4) обеспечение контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных планом по противодействию коррупции в Аппарате на соответствующий год.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует деятельность по выявлению причин и условий коррупции в Аппарате;
2) обеспечивает проведение мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции в Аппарате;
3) организует взаимодействие структурных подразделений Аппарата при реализации мероприятий по противодействию коррупции;
4) организовывает и осуществляет проведение оценки нормативных правовых актов Аппарата и их проектов на коррупциогенность.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей структурных подразделений Аппарата о выполнении возложенных на них задач по противодействию коррупции;
2) запрашивать в пределах своей компетенции у структурных подразделений Аппарата необходимые для ее деятельности материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей организаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений Омской области.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.
Приложение № 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 6 апреля 2015 г. № 8
Состав
Комиссии по противодействию коррупции
в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
от 22.10.2015 № 18)
Крещук Сергей Анатольевич - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, председатель комиссии
Братищева Екатерина Борисовна - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области - начальник управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии
Зайцева Анастасия Владимировна - начальник управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области
Комаров Евгений Александрович - руководитель департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Николаева Елена Егоровна - начальник отдела государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
Степаненко Николай Григорьевич - начальник мобилизационного управления Омской области
Шендриков Евгений Вячеславович - начальник отдела правового обеспечения департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
------------------------------------------------------------------