Горящие туры на курорт «Горки Город»

Гостям одного из наиболее живописных уголков Красной Поляны предлагаются самые разнообразные виды зимнего отдыха. Среди предложений – катание на горных лыжах по освещённым трассам. Трассы, рассчитанные на лыжников с разной степенью подготовки, лежат на высотах между 960 и 1 460 м. Самые опытные могут испытать себя на горных эко-тропах, где основной инвентарь — снегоступы. Организуются ски-туры в самые труднодоступные уголки гор. А новичков ждут занятия с инструктором. К их услугам – уникальный лыжный тренажер. На базе многих отелей имеются спа-салоны, бассейны, боулинги и другие досуговые центры.

Раннее бронирование открыто!

Туры в «Горки Город» на зимний сезон 2017-2018

Отели курорта «Горки Город»

Услуги курорта

Прокат спортивного инвентаря

Страхование туристов

Ски-пассы на сезон 2016-2017

Обучение катанию на лыжах и сноуборде

VIP обслуживание

Почему выбирают нас

Оставьте заявку бесплатно

Мы найдем лучшее предложение на курорте «Горки Город»

Отзывы туристов

Остановились в аппарт-отеле на 4 дня. Две семьи с маленькими детьми. У нас была комната с кухней. Сами готовили. Сами ели. Если ехать с детьми и не заморачиваться питанием в ресторане (у нас пацан – тот ещё едок!), то очень удобно. И вообще, когда ввалишься домой после всех культурных мероприятий дня, можно по-быстрому сжарить какую-нибудь яишенку и – на боковую.

Кстати, на время культурных мероприятий детей можно отправить в детский сад. Был ещё детский клуб, где с детьми занимаются творчеством и мы своего пацана еле-еле оттуда вытащили.

С картой отеля бесплатно пускают на подъёмник. Можно взять напрокат лыжи или самоубиться другим изысканным способом: на сноуборде, например. Мы посмотрели, как гоняют те, кто помоложе и побезбашеннее, нашли трассу попроще и покатались просто для удовольствия: всё-таки, побывать на горном курорте и не встать на лыжи – «не ком иль фо» как-то… Лыжня, или как она там называется? Трасса? В общем, там хорошо следят и за состоянием лыжни, и за тем, как мы себя ведём, и как себя чувствуем. Вообще, за 4 дня составить полное представление сложно. Надо будет повторить на следующий год. И, наверное, лучше взрослой компанией.

Я Горки Город просто обожаю! Я здесь три года назад познакомилась со своим мужем. Через год мы приехали сюда как пара, а на этот раз уже как муж и жена. Обязательно будем приезжать и, когда появятся дети.

Есть тут только «наше», особенное место. Как приезжаем, навещаем его. Это – траса, на которой мы познакомились, когда только учились у одного инструктора. Теперь мы уже выбираем спуски посложней, а туда просто так приходим. Отели берём каждый раз разные, в зависимости от того, как хорошо мы поработали перед отпуском. В этот раз позволили себе 4*. Номер был удобный и чистый. Обслуживание хорошее. Мы уходили после завтрака, а возвращались поздно. Программа отдыха была очень насыщенной – мы даже немного устали под конец. И продолжили отдыхать, пользуясь услугами, которые предоставлял отель. Так тоже неплохо, когда всё под боком.

Когда мы въехали в Эсто-Садок, у меня сложилось впечатление, что мы где-нибудь в Европе. Чистенькие улочки, домики, как на картинке.

Первое, что я отметил, хочется забраться повыше. В отеле просил верхний этаж. И на канатной дороге поднялись на самый верх. Здесь настоящее раздолье для лыжников. Говорят, трассы начинают проверять уже в августе! Безопасность прежде всего.

Природа здесь богатейшая. Говорят, здесь, в горах, обитают редкие животные. Очень хотелось бы встретить какого-нибудь экзотического хищника! Но инструктор строго следит, чтобы никто не отставал.

У нас был номер с кухней. Планировали питаться в кафе, но почему-то предпочли закупаться продуктами и готовить самостоятельно. Магазинов много. С продуктами перебоев нет.

Ездили на 3 дня и остановились в Горках просто, чтобы посмотреть на эту самую знаменитую Красную поляну. Мы из Самары. У нас ландшафты, естественно, совершенно другие. Пятилетняя дочка ни разу не видела гор. Прыгала и хлопала в ладоши. А на канатке случился конфуз – девочка перепугалась и не захотела лезть в кабину. Пришлось уйти. Оставалось гулять внизу, вдоль набережной. Можно было, конечно, оставить ребёнка в садике или клубе, но мы решили не расставаться. С нами была моя сестра. Так, втроём, три девочки, ходили по магазинам, кафешкам. Глядя, как другие, довольные, ходят по курорту с лыжами, самим захотелось покататься. Но на этот раз не получилось. Всё равно, считаю, что мы удачно съездили в Город Горки на разведку. Теперь знаем, что к чему. Дальше у нас путь лежал на Сиверский Донец. За нами заехали наши мужья на машине. Дочка до сих пор бредит горами. Обещает, что больше не испугается канатной дороги. Очень хочет вернуться.

На курорте Горки Город какая-то особая атмосфера. Нет ощущения, что ты за границей и, в то же время, нет ощущения, что за окном Россия. Мы любили сидеть на балконе и смотреть на горы. Балкон был общий на два номера и первое время наш отдых несколько отравляли соседи, чьи дети постоянно бегали по балкону и заглядывали к нам в окно. Потом они съехали и кто жил по-соседству мы так и не узнали: они уходили рано, а возвращались очень поздно.

А мы, в своём роде, «люди пожилые», нам уже за 30. Мы любим покой и безмятежность. Экстрима и разного напряга нам хватает на работе. А мы приехали отдыхать и расслабляться. Подъёмник рядом – не надо тащиться с лыжами далеко. Поднимались не на самые пики, а там, где катаются большей частью дети и пенсионеры. Там есть возможность ещё на беговых лыжах покататься, но этого добра и в Подмосковье полно. А вот гор, как здесь, — нет!

В общем и целом, все блага цивилизации под рукой. Если что-то забыли взять из дому – можно купить на месте. Из экскурсий мы брали только Олимпийские объекты.

Говорят, что песок в местный Аквапарк завозили аж с Мальдив! Не знаю. На Мальдивах не была, а в Горки Город мне очень понравилось! На Мальдивах точно не бывает такой зимы, как здесь. А здесь – полный разрыв шаблона. Особенно, если только что тебе ветер на трассе бил в лицо и снежок кусал, а сейчас лежишь, покачиваешься на воде, смотришь в прозрачный потолок, а над тобой снежные вершины! Дух захватывает!

Вообще, зима была довольно мягкая и приятная. Я с самого начала не планировала никаких лыж. Просто гуляла, пока муж отрывался где-то на склоне со своей компанией. Было очень солнечно и воздух чистейший! Вечером мы все собирались в отеле и шли в ресторан. После ужина отправлялись в клуб или ещё куда-нибудь. Тут всё так устроено, что можно стихийно направиться куда угодно и везде тебе будут рады. Местный сервис ориентируется на европейский уровень и у них уже неплохо получается.